Задача

Перенести интернет-магазин на готовое решение Аспро: Шины и диски 2.0


Проект

Podkolesom — интернет-магазин шин и дисков. У компании 8 складов и шиномонтажных постов в районах Москвы и Московской области. На сайте можно заказать товары для автомобиля, записаться на балансировку колес или оставить заявку на ремонт резины. Для проекта была выполнена миграция на готовое решение Аспро: Шины и Диски 2.0.

Результат

  • Конверсия оформленных заказов выросла на 62,5%.

  • Конверсия товаров, добавленных в корзину, выросла на 19,7%.

Антон, руководитель онлайн-проекта

Сейчас пользователи присматриваются, сравнивают цены с конкурентами и добавляют сайт в закладки. У проекта хорошие показатели в марте. Пик продаж начинается с апреля. По опыту знаем, что будет резкое увеличение заявок в сезон.

Миграция — перенос сайта на другое решение с сохранением всей информации. Компания «Podkolesom» решила мигрировать на Аспро: Шины и диски 2.0. Их привлек дизайн и широкие возможности функционала: от простой интеграции с 1С до посадочных страниц.

Главная страница знакомит пользователей с компанией. Поэтому она отвечает на вопросы потенциальных покупателей: «Я туда попал? Здесь можно купить шины?», «Что за компания, я могу ей доверять?», «Есть актуальные скидки, чтобы сэкономить на покупке дисков?» и др.

Преимущества новой главной страницы:

  • Популярные товары, которые разбиты по табам: акция, хит, новинка и советуем. Позиции добавляются в корзину без перехода на детальную страницу. Чем меньше кликов до покупки, тем выше конверсия.

  • Красочные баннеры с акциями и выгодными предложениями для увеличения вовлеченности и лояльности.

  • Фильтр подбора шин и дисков по автомобилю, где результаты по выбранным условиям отображаются сразу на главной.

  • Описание компании в отдельном блоке с изображением и кнопкой «Подробнее» для тех, кто использует фундаментальный подход к выбору интернет-магазина.

Антон, руководитель онлайн-проекта

В Аспро: Шины и диски 2.0 нам понравился дизайн. Стильный и современный. Готовых картинок из демо версии достаточно для запуска. Все изображения адаптированы под автомобильную тематику. А также впечатлил функционал. Многих фишек в старом решении не было. Например, посадочных страниц и региональности.


Целевая аудитория — мужчины от 25 до 45 лет. Активные пользователи Интернета. Интересуются транспортом и электроникой. Имеют доход средний и выше среднего. Чтобы путь пользователя на сайте дошел до покупки, интерфейс должен быть приятным и интуитивно понятным. Затем на выбор влияют цены, полнота информации о товаре, факторы доверия и др. С этими задачами Аспро: Шины и диски 2.0 отлично справляется.

Преимущества новой детальной карточки товара:

  • Простая навигация: слева выведено главное меню, а справа — блок производителя с быстрыми ссылками на похожие товары и все позиции бренда.

  • Вкладки с подробной информацией о товаре — «Как купить», «Подходит к авто», «Задать вопрос», «Дополнительно» и «Отзывы».

  • Блок «Похожие», где выводятся товары сходные с просматриваемым элементом по заданным свойствам. Элементы подгружаются динамически и сортируются по возрастанию цены.

  • Слева отображается подписка на рассылку, баннер с выгодным предложением, последние новости и статьи.

  • Товары можно добавить в сравнение и избранное. Возможность актуальна для тех пользователей, которые принимают взвешенные решения.


Качественный клиентский сервис помогает выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. Клиенты не меняют каждую неделю шины и диски, при этом автомобиль нуждается в постоянном обслуживании. Поэтому компания оказывает услуги по шиномонтажу, ремонту и сезонному хранению колес.

На старом сайте страница услуги «Шиномонтаж» состояла из описания и картинки. Призыв к действию был в конце страницы: текст в виде ссылки Теперь в услуге располагается тематический баннер с кнопкой для заказа, описание, форма обратной связи и фотогалерея. Также на странице выведено меню, подписка на рассылку, блок новостей и статей.



Для общения с пользователями в режиме реального времени компания подключила «Открытые линии». Клиенты могут написать в чат, заказать обратный звонок или заполнить форму. Лиды попадают в Битрикс24, поэтому вся переписка сохраняется в базе данных.

Теперь на странице «Контакты» отображается форма обратной связи. Также появился новый раздел «Магазины», где на карте отмечены пункты выдачи и офлайн-точки компании. При клике по адресу выводится контактная информация.


Антон, руководитель онлайн-проекта

Функционала сайта достаточно для реализации продаж в Интернете. В планах — работа над контентом. Будем вести блог и добавим посадочные страницы. В сезон запустим контекстную и таргетированную рекламу, чтобы не упустить теплых и горячих клиентов.

itog.jpg

Итоги

Выполнена миграция сайта podkolesom.ru на новое решение Аспро: Шины и диски 2.0. Увеличилась конверсия проекта по добавленным товарам в корзину на 19,7% и оформленным заказам на 62,5%.





Хочу сайт от Аспро