Полет в космос, изучение морских глубин, выращивание органов и создание искусственного интеллекта. Наука движется огромными шагами вперед. Только по движению глаз сейчас можно понять, как лучше расположить предметы на полках магазина. Продумать программу спортивных тренировок, чтобы вырастить олимпийцев. Или грамотно обучить пилотов реагировать на малейшие изменения и принимать правильные решения.
Igaze.ru — онлайн-проект по продаже систем отслеживания взгляда или айтрекеров. С помощью предлагаемого оборудования и программного обеспечения можно проводить исследования для изучения поведенческого фактора. Они пригодятся для маркетинга, науки, спорта и медицины. Руководство компании решило запустить сайт на шаблоне Аспро: Digital. Это уже не первый проект, созданный на решении Аспро. Для команды очень важна скорость запуска бизнеса в онлайн-пространстве. Поэтому они и предпочли работать с готовыми шаблонами.Харитонова СофьяРуководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио»Скорость запуска интернет-сайта для нового проекта была очень важна. Выбрали решение Аспро из-за проверенного качества, надежности и уверенности в быстром старте. С компанией Аспро мы запустили уже не один сайт и очень довольны! Аспро: Digital полностью соответствовал нашим задачам и не требовал модернизации.
Главная страница сайта минималистична. В ней собраны самые важные для клиента сведения: сферы применения товаров, каталог продукции, короткая справка о компании и список поставщиков.
Структура сайта также проста и лаконична, чтобы облегчить восприятие клиента сложного оборудования. Карта проекта состоит из 4 блоков: области применения, каталог, контакты и информация. В последнем блоке собраны сведения о компании, статьи и новости.
В разделе «Области применения» можно узнать, например, как айтрекинг помогает в спорте и какие результаты можно получить для дальнейшей работы. Помимо описания пользы систем отслеживания взгляда, на странице предлагаются рекомендуемые товары. Это делается для того, чтобы сократить число кликов до продукции и мотивировать клиентов к покупке.
Особое внимание команда уделила наполнению карточек товара. Помимо описания, таблиц с характеристиками, специалисты прикрепили видеозаписи, транслирующие работу оборудования. Также продумали визуальный ряд и представили подробный фотоотчет продукта с разных ракурсов.
На сайте не указаны цены. Вместо этого возможно заказать расчет стоимости заказа. Такой шаг объясняется тем, что продукция очень сложная. Клиент не всегда может точно определить необходимые товары. Чтобы сделать на этом акцент в форме расчета прописано: «Мы подберем комплект оборудования под ваши задачи и требования». Также пользователь может выбрать удобное время и подходящий способ связи для уточнения деталей менеджерами.
Трафик на сайт компания получает преимущественно за счет SEO-продвижения и работы с контекстной рекламой через Яндекс.Директ. Также помогают привлечь клиентов социальные сети и Youtube-канал.