Задача

Создать современный, функциональный сайт со стильным дизайном на готовом решении Аспро: Приорити и привлечь новых клиентов в онлайне

Проект

Topodrone – компания, создающая геодезические беспилотники и высокоточные решения для аэрофотосъемки. Также оказывает услуги по доработке дронов, производит профессиональные самолеты, проводит обучение по полетам и обработке данных.

У команды уже был сайт на WordPress: со сложной структурой, устаревшим дизайном и минимальным функционалом. Как он выглядел можно посмотреть здесь. Со временем, для серьезного онлайн-бизнеса в узкой нише потребовалось современное интернет-представительство.
Ранее мы пользовались решением Аспро: Маркет (прим. для другого проекта) – очень хорошее. Когда потребовалось обновлять сайт для нового бизнеса, то Аспро сразу был в приоритете, мы лишь выбирали среди имеющихся готовых решений.

Максим Баклыков, генеральный директор
Дроны – это не игрушки. Это профессиональное оборудование для высокоточной аэросъемки. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, необходимо подробно раскрыть специфику и область применения устройств. На решении Аспро: Приорити получилось создать сайт, который служит не только источником лидов. Это полноценный бизнес-инструмент – показывает преимущества, подчеркивает компетенцию и статус компании. 
    Главная страница знакомит посетителей с возможностями и командой проекта. Она отвечает на вопросы «Чем занимается компания?», «Можно ли ей доверять?», «С какой продукцией работает», «Как связаться?» и другие. Все это отражено при помощи нескольких блоков:
  • Современные, красочные баннера с выгодными предложениями и возможностями, которые удерживают внимание и вовлекают клиентов для дальнейшего взаимодействия.

  • Подробная информация о компании и команде: с фото, описанием деятельности и направлений, в которых она работает.

  • Экспертные статьи из блога, чтобы подчеркнуть осведомленность в сфере аэросъемки.

  • Позиции из каталога, которые можно добавить в корзину без перехода на детальную страницу.

  • Отдельные блоки с реализованными проектами и услугами.

  • Отзывы клиентов для увеличения лояльности. 

Чтобы завоевать доверие заказчика – необходимо показать выполненные проекты. В Аспро: Приорити можно создать историю из каждого кейса. Ничего лишнего: абстрактных описаний и абзацев «воды». Только факты и конкретные данные: описание задачи, сроки реализации и план действий. Можно прикрепить видео, этапы выполнения работ в фотогалерее и сопроводительные документы.

Еще одно преимущество – свободная перелинковка элементов для повышения конверсии. Можно сделать подборку связанных товаров и услуг, чтобы у потенциальных клиентов сформировалась полная картина о возможностях компании.


Для бизнеса со сложной тематикой раздел «Услуги» – один из главных на сайте. Структура детальных страниц помогла рассказать о себе максимально эффективно. Перелинковка с выполненными проектами, публикациями из блога и товарами вовлекает пользователей во взаимодействие и увеличивает глубину просмотра. Главное, что путь от знакомства до заявки становится короче – посетители могут оформить услугу или задать по ней вопрос в 1 клик.

Казалось бы все просто: необходимо наполнить сайт информацией и использовать все возможности Аспро: Приорити, как удобный конструктор. На деле требуется время и усилия при работе над онлайн-проектом.

Самое трудоемкое – наполнить качественным уникальным контентом. Тем не менее, штатные инструменты 1С-Битрикс и Аспро позволяют это делать даже не имеющему опыта в работе над сайтами человеку. Сайт был подготовлен силами одного сотрудника за 1 месяц.

Максим Баклыков, генеральный директор
Команда не только наполнила сайт качественным контентом, но и запустила удобный онлайн-сервис для заказа высокоточной геодезической аэросъемки. Клиенту просто необходимо указать на карте территорию съемки, параметры выходных материалов и свои контакты. Сотрудники оценят стоимость выполнения работ и подберут варианты для выполнения заявки. 


Сейчас сайт полностью отвечает запросам и специфике бизнеса. Для своего продвижения команда не прилагает усилий – все дело в узкой нише. В планах обновить зарубежный сайт и доработать российский. Предстоит закончить работу по контенту и связям: добавить товары к услугам, проектам, в статьи, новости и так далее. 
Очень круто проиндексировались страницы с контентом, настроили редиректы на старые ссылки. У нас узкая профессиональная ниша – нас и так находят отлично. Спрашивали клиентов: всем нравится функциональность нового сайта. Много будет работы по оптимизации сайта, для этого будем использовать сторонние сервисы, автоматически проводящие аудит.

Максим Баклыков, генеральный директор 

Итог

Создан современный, функциональный сайт со стильным дизайном и мощным функционалом для бизнеса на готовом решении Аспро: Приорити