Сайт дилера спецтехники «АльянсТракГрупп»
Компания «АльянсТракГрупп» продает грузовые автомобили, строительную и прочую специальную технику. Разработкой сайта занимался наш партнер — агентство промышленного маркетинга NikZim. Для запуска проекта команда выбрала готовое решение Аспро: Приорити 2.0.
На главной странице специалисты расположили слайдер с баннерами, категории товаров, разделы каталога и информацию о компании. Ниже разместили новости, партнеров, веб-форму для связи с менеджерами и видео с YouTube-канала.
В каталоге для быстрого поиска настроили умный фильтр техники по производителю, году выпуска, двигателю и другим параметрам. Для товаров с преимуществами сделали стикеры «Акция», «Рекомендуем», «Новинка» и «Хит».
В карточке товара разместили информацию о технике через переключение табов: «Описание», «Характеристики», «Вопросы и ответы», «Как купить», «Оплата» и «Доставка». В нижней части страницы расположили блок с техникой «Вам может понравиться». Здесь же пользователь может добавить товар в корзину и заказать обратный звонок.
В разделе «География поставок» разместили проекты компании в виде табов. Также добавили интерактивную карту с месторасположением объектов. Дополнительно специалисты настроили карту сайта, где пользователь может найти интересующий раздел.