#poweredbyaspro

Корпоративный сайт ГК «Исток-Аудио»

Запущен сайт для компании, реализующей системы отслеживания взгляда.
Cайт
Решение
Аспро: Digital
Сфера
IT
Опубликован
2 августа 2021
Хочу такой сайт
Подробный кейс

«Исток-Аудио» является дистрибьютором и реселлером зарубежных digital-компаний. Компания создала проект Igaze.ru. В проекте реализуются системы отслеживания взгляда или айтрекеры. В ассортименте представлены товары, с помощью которых можно проводить исследования для изучения поведенческого фактора. Они могут применяться в маркетинге, науке, спорте и медицине. Руководством компании было принято решение запустить сайт на шаблоне Аспро: Digital. Команда компании выбрала готовый шаблон потому, так как им важна скорость запуска бизнеса в Интернете.

Руководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио» отметила, что продукты Аспро качественные и надежные. Аспро: Digital полностью подходит целям команды и не требует дополнительных доработок. Это не первый проект, созданный на решении Аспро.

Главную страницу сайта сделали минималистичной. На ней представлена только важная для пользователя информация: где товар может применяться, каталог продукции, краткая информация о компании и список поставщиков. Структура сайта тоже лаконична для простоты восприятия сложного оборудования.

В разделе «Области применения» можно узнать, как продукт компании может помочь в определенной сфере. Кроме описания систем отслеживания взгляда на странице предложены подходящие продукты и форма «Заказать услугу». Это сделано для мотивации к покупке и увеличения конверсии.

Карточкам товара было уделено особое внимание. Помимо описания, таблиц с характеристиками, специалисты прикрепили видеозаписи, демонстрирующие работу оборудования. Подобрали качественное и подробное фото продукта, поэтому на карточке товара хочется задержаться и подробно изучить товар. Такой подход также увеличивает конверсию покупок.

Цены на сайте не представлены. Но пользователь может рассчитать стоимость заказа. Для этого в карточке товара размещена специальная форма. Клиент заполняет контактные данные, выбирает удобное время и способ связи. После этого менеджер компании связывается с ним и помогает выбрать нужное оборудование и рассчитать его стоимость.