#poweredbyaspro

Интернет-магазин кассовой техники «Диалог-Универсал»

Запуск сайта по продаже и обслуживанию кассовой техники.
Решение
Сфера
Услуги
Опубликован
Хочу такой сайт

ЗАО «Диалог-Универсал» существует с 1992 года. Основная деятельность компании 一 автоматизация предприятий с помощью аппаратно-программных решений, поставка персональных компьютеров, электронных кассовых аппаратов и торгового оборудования, разработка и внедрение программ учета кассовых и товарных операций. Чтобы реализовывать свою деятельность в онлайн-пространстве, компания выбрала решение Аспро: Next.

На главной странице размещены различные баннеры. Они притягивают внимание и ведут на посадочные страницы, к конкретным товарам, различным формам и т. д. Отличный инструмент для взаимодействия с посетителями, стимулирования их к действиям: покупке, оставлению данных и других. Еще один инструмент продаж на главной странице 一 популярные категории и те товары, которые рекомендуют специалисты компании.

Так как компания работает на рынке B2B, им важно подробно рассказать о своем товаре и услугах. Поэтому в детальной карточке товара дана полная информация о продукции, как купить, о доставке. В интернет-магазине настроены торговые предложения. Например, пользователь может выбрать цвет, фискальный накопитель, интерфейс связи. Справа предложены сопутствующие товары для увеличения среднего чека.

Важный раздел сайта 一 «Вопрос-ответ». Там команда ответила на популярные вопросы пользователей. Для удобного поиска ответов были выделены подразделы: электронная подпись, эквайринг, приобретенные онлайн-кассы. Но если пользователь все же не смог найти нужный ответ, то он может заполнить форму и задать вопрос самостоятельно.

Кроме товаров компания предоставляет услуги. Специально для них на сайте есть раздел «Сервис». При переходе в любую услугу пользователь получит информацию о ней. Там он сможет заказать услугу, отправить заявку на получение или задать вопрос.