Интернет-магазин натуральной обуви ELSA
Фабрика ELSA занимается производством и продажей обуви из натуральной кожи. На сайте представлены ботинки, кроссовки, туфли, сапоги, тапочки и др.
За разработкой сайта компания обратилась в веб-студию WEB-AiM. Специалисты посоветовали запустить интернет-магазин на готовом решении Аспро. Выбрали шаблон Аспро: Next, который заинтересовал заказчика современным дизайном и маркетинговыми инструментами.
Главная страница сайта привлекает внимание посетителей динамическим слайдером и большими баннерами с обувью. Ниже расположены коллекции, новинки и информация о фабрике.
Основное направление компании — оптовая продажа обуви. Поэтому было решено ограничить функционал шаблона и не использовать возможности онлайн-торговли. Цель сайта — показать продукцию оптовым покупателям.
Все товары на сайте распределены на три категории: мужская, женская и подростковая обувь. В детальной карточке пользователь может изучить характеристики продукции и задать вопрос менеджерам через CRM-форму.
В разделе «Оптовым клиентам» компания рассказывает об условиях оптового сотрудничества. Здесь клиент может оставить контактные данные для получения полного каталога товаров и прайс-листа.