#poweredbyaspro

Интернет-магазин люков «Горячая линия»

Запущен интернет-магазин по продаже люков. Детально структурирован каталог товаров, настроен умный фильтр.
Cайт
Сфера
Металлургия
Опубликован
10 августа 2021
Хочу такой сайт
Подробный кейс

Компания «Горячая линия» занимается продажей люков с 2006 года. В ассортименте представлены люки-невидимки, люки под плитку, под покраску, для колодца, фонтанов и многое другое.

Изначально проект был запущен на готовом решении BXReady, но со временем перестал приносить доход из-за ограниченного функционала. Команда решила обратиться в компанию Аспро. Выбор пал на шаблон Аспро: Максимум, который заинтересовал умным фильтром и простым управлением.

Главная страница интернет-магазина привлекает внимание посетителей красочными баннерами. Здесь расположены тизеры преимуществ, лучшие предложения, отзывы и блог.

Каталог товаров детально структурирован по разделам. Умный фильтр настроен под потребности бизнеса и позволяет пользователю быстро находить нужную продукцию. К каждому изделию в карточке прикреплены видео, картинки с разных ракурсов и отзывы клиентов.

В разделе «Проекты» компания подробно рассказывает о реализованных работах по установке люков. В каждом проекте указаны технические характеристики деталей, добавлены видео с этапами производственного цикла. Это повышает лояльность и доверие посетителей к компании.