#poweredbyaspro

Станкопромышленная компания

Запуск сайта для бизнеса со сложной тематикой.
Сфера
Специализированное оборудование
Опубликован
2 августа 2021
Хочу такой сайт
Подробный кейс

«Станкопромышленная компания» занимается поставкой металлообрабатывающего оборудования. Компания производит собственное оборудование и продает импортное.

Для выхода в Интернет компании нужен был функциональный сайт с современным дизайном. Так как работа ведется в нескольких регионах, требовалась мультирегиональность. Аспро: Корпоративный сайт 2.0 подходил под запросы компании. 

Главная страница сайта содержит разделы, которые увеличивают конверсию и лояльность пользователей. Каталог и услуги сразу мотивируют пользователя перейти к покупкам. Блок с партнерами увеличивает доверие к компании, пользователь может подробнее познакомиться с каждым брендом. Статьи и блок «Выполненные проекты» показывают экспертность компании.

При переходе в один из выполненных проектов пользователь увидит поставленную перед компанией задачу и как ее решили. Клиент может заказать такой же проект или задать вопрос с помощью специальных форм.

В такой сложной сфере карточка товара особенно важна. Покупатель принимает решение о покупке не спонтанно. Поэтому важно указать все характеристики и преимущества продукта. Для этого каждый товар содержит подробное описание, таблицу с характеристиками, изображение товара в виде чертежа. Также прикреплены сопутствующие услуги для увеличения среднего чека и сотрудники, у которых можно проконсультироваться.

Цены на самом сайте не представлены, узнать их можно по запросу. Таким образом компания не только ограждается от конкурентов, но и собирает контактные данные потенциальных клиентов. Благодаря базе потенциальных клиентов можно работать с их возражениями или оповещать об акциях и специальных предложениях.