#poweredbyaspro

Корпоративный сайт компании «ТЕРМ»

Функциональный сайт для продажи сложного продукта. Миграция на Аспро: Корпоративный сайт 3.0.
Cайт
Сфера
Услуги
Опубликован
13 июля 2022
Хочу такой сайт

Компания «ТЕРМ» занимается промышленным обогревом. Пришло время сделать свой сайт более современным, поэтому компания обратилась за услугой миграции к нашему стратегическому партнеру 一 интернет-агентству «Веб-Центр».

Специалисты «Веб-Центра» установили новое решение Аспро: Корпоративный сайт 3.0, настроили компоненты и блоки, перенесли весь контент и коды счетчиков и онлайн-чатов со старого сайта.

Главная страница привлекает внимание и вызывает доверие пользователей. Она рассказывает о компании, ее опыте и показывает услуги и товары компании. Вся продукция компании оформлена в одном стиле. Это отличное решение с точки зрения дизайна. 

В карточке товара есть описание и характеристики. У некоторых товаров есть блок «Может пригодиться». Это позволяет компании увеличить средний чек, а покупателю не забыть о необходимом товаре.

При покупке сложного продукта многие ориентируются на отзывы или кейсы компании. Для этого на сайте есть раздел «Наши работы». На карте отображены все проекты, можно оценить масштаб работ компании. Каждая работа оформлена в виде посадочной странице. Там специалисты рассказывают, какая задача стояла, что было сделано и какой результат получили. Еще обязательно прикладывают фото проекта и прикрепляют товары.