#poweredbyaspro

Корпоративный сайт компании «Патриот Строй» по продаже и установке пластиковых окон

Корпоративный сайт на смену нескольких лендингов для компании, специализирующейся на ПВХ окнах.
Cайт
Сфера
Услуги / Строительство
Опубликован
10 августа 2021
Хочу такой сайт
Подробный кейс

Качественный корпоративный сайт и постоянный промоушен позволяют компании побеждать в конкурентной борьбе. Проект «Патриот Строй» был реализован нашим партнером digital-агентством U4 с помощью решения Аспро. «Патриот Строй» осуществляет продажу, установку и техобслуживание окон из пластика. Деятельность бизнеса распространяется в городе Брест и Брестской области.

В распоряжении компании было несколько одностраничных сайтов, но они не приносили нужного количества трафика. Наш партнер предложил компании заменить нескольких устаревших сайтов одним. Это повысило эффективность привлечения клиентов с помощью рекламных кампаний  К тому же в решении Аспро можно создать посадочные страницы, которые могут служить в качестве лендингов.

Выбор пал на Аспро: Корпоративный сайт: 2.0 благодаря его продуманному набору функций, способности расширять масштабы бизнеса и инструментам, нужных для поисковой оптимизации.

Глава «Патриот Строй» Максим Сорокин планирует дальнейшее развитие компании: открытие филиалов в ближайших областных центрах и выход на рынок Республики Беларусь. В решении Аспро: Корпоративный сайт 2.0 его привлекла функция мультирегиональности и неограниченное количество товаров и услуг в каталоге.

При высокой конкуренции на рынке окон ПВХ стоимость клика по интернет-рекламе высокая. Поэтому компании важно привлекать органический трафик. Этому способствует различный функционал решения: блог, посадочные страницы и другие блоки. Например, раздел «Проекты» представляет компанию как эксперта своего дела и повышает лояльность покупателей.

Карточки товаров призывают пользователей к покупке и позволяют сделать верное решение. В карточке товара реализована форма обратной связи для подробной консультации по товару или услуги.