Корпоративный сайт по производству ограждений «ЮгСтройЗабор»
Компания «ЮгСтройЗабор» занимается производством и установкой металлических ограждений в Москве и Московской области — работает с B2B и B2C-сегментом.
Компании потребовался сайт, на котором будет полностью отражена деятельность компании. Для этого команда обратилась к нашим партнерам из веб-студии 1PS. Специалисты запустили корпоративный сайт на готовом решении Аспро: Лайтшоп.
Наши партнеры подробно проанализировали 50 сайтов конкурентов, выявили слабые стороны и приступили к разработке. Аспро: Лайтшоп выбрали, опираясь на фирменный стиль компании и логотип. Этот вариант позволит клиенту в будущем без труда самостоятельно редактировать контент на сайте через административную панель.
Когда сайт был установлен, специалисты решили кастомизировать некоторые разделы шаблона главной страницы: баннер, размещенный в первом экране, блоки услуги и преимущества, форму обратной связи.
Дополнительно партнеры написали 19 оптимизированных и уникальных текстов, которые отвечают нормам SEO и маркетинга — «понятные» для поисковиков, привлекательные и полезные для клиентов.
Сайт под ключ был готов за 2 месяца. Параллельно с разработкой сайта директолог составил стратегию продвижения — и после того, как ресурс был полностью готов, сразу же запустил рекламу.
Результат: сайт окупил себя полностью уже через сезон, конверсия сайта 25%, масштабирование бизнеса на 40%.