Интернет-магазин мебели Idecobar
В интернет-магазине Idecobar представлена мебель различных брендов и производителей. В ассортименте магазина есть кресла и диваны, столы, мебель для отдыха и другие позиции. Для запуска интернет-магазина команда выбрала решение Аспро: Максимум.
Главная страница сайта побуждает пользователя к покупкам, но при этом не вызывает отторжения. В начале страницы представлены популярные категории каталога. Далее представлены лучшие предложения, которые можно отфильтровать по категориям: «Хит», «Советуем», «Новика», «Акция». Также на главной размещен блок «Товар дня».
Для повышения доверия к магазину, на главной размещены блоки «О компании», «О нас пишут», «Блог» и «Бренды». Они демонстрируют пользователю, что это действующая компания, которая является специалистом в своей отрасли.
В конкретном разделе пользователь может отсортировать товары по нужным характеристикам. Например, в разделе «Стулья и кресла» можно отсортировать товары по ширине, цвету, стилю и другим параметрам. В карточке товара прикреплены релевантные статьи, услуги, рекомендуемые товары и блок «Вам также может понравиться». Мебель представлена в нескольких цветовых решениях. Поэтому в интернет-магазине использованы торговые предложения.
У компании на Яндекс Маркете рейтинг 4.9. Чтобы это продемонстрировать, в карточке товара есть вкладка «Яндекс Маркет». В ней наглядно показана оценка магазина, и оттуда можно перейти в отзывы о магазине на сайте Яндекса. Это вызывает доверие со стороны пользователей.
Чтобы посетители убедились в профессионализме компании, на сайте есть раздел с реализованными проектами. Там можно увидеть проекты для заведений, фото от клиентов и со склада.