#poweredbyaspro

Интернет-магазин корпусной и мягкой мебели «МебеЛион»

Сайт компании по продаже шкафов, комодов, тумб и другой мебели. Проект и доработки выполнил наш партнер — WEB-AiM.
Cайт
Сфера
Мебель
Опубликован
28 августа 2022
Хочу такой сайт

«МебеЛион» — сеть магазинов корпусной и мягкой мебели. У компании были планы по развитию онлайн-продаж. Но старый сайт, разработанный на CMS OpenCart, не выдержал бы возросшей нагрузки. Заказы в этом интернет-магазине обрабатывались только в административной части. Требовался редизайн сайта с учетом элементов фирменного стиля и маркетинговых потребностей заказчика, а также полноценная интеграция с «МойСклад».

Компании также была важна скорость запуска, модульность решения, а также возможность кастомизации. За помощью команда обратилась к нашим партнерам WEB-AiM. Специалисты проанализировали бизнес-процессы, аудиторию и требования к новому сайту. В результате запустили проект на готовом решении Аспро: Максимум и CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом с лицензией «Бизнес».

Для двусторонней интеграции с сервисом «МойСклад» сотрудники веб-студии использовали модуль из маркетплейса. Настроили его с учетом требований проекта.

Проведено полноценное базовое тестирование установленных модулей, чтобы избежать потенциальных ошибок при разработке и дальнейшей настройке.

Специалисты WEB-AiM улучшили структуру разделов и подразделов каталога товаров, чтобы сделать размещение товарных групп более нативным и логичным. Такая оптимизация позволила снизить количество времени, которое требовалось потенциальному покупателю на поиск нужного товара или раздела.

Отдельной задачей было проанализировать логичность и возможность множественного размещения товаров в нескольких категориях. Например, одни и те же столы посетители сайта могут искать как в разделе «мебель для кухни», так и в разделе «мебель для гостинной».

Базового функционала 1С-Битрикс не хватало для реализации такой задачи. Поэтому наши партнеры создали обработчик, который по определенным свойствам «раскладывает» товар в указанные разделы. В итоге стало удобно как покупателям, так и менеджерам и администраторам сайта.

Одним из нужных инструментов является функционал «Брендов» — на этой странице размещаются все мебельные фабрики, с которыми работает компания. Посетители могут подобрать мебель по конкретному бренду с удобной разбивкой на типы мебели и его коллекции. Этот функционал дает возможность получения дополнительного объема трафика по таким запросам, как «Купить мебель фабрики Росток» или «Купить столы фабрики Велес».

В рамках работ по улучшению адаптивности переработано мобильное меню. Оно было существенно сокращено. Теперь в нем отображаются только те данные, которые требуются покупателю.

Дизайнеры наших партнеров разработали отдельные иконки для каталога мебели с учетом общей стилистики элементов фирменного стиля «МебеЛион».

Специалисты также провели анализ и переработку страницы оформления заказа. 

С учетом специфики бизнес-процессов в компании, а также географии продаж, они максимально упростили формы интерфейса страницы заказа, чем существенно упростили процесс покупки в интернет-магазине. 

Для проекта проведена интеграция с «МойСклад». Настроена выгрузка данных о товарах и двусторонний обмен остатков и цен. Работы по интеграции были разбиты на 2 этапа — в первом были выгружены товары, во втором 3 заказы.

Штатная установка модуля обмена из 1С-Битрикс: Маркетплейс на сайт и необходимые настройки на стороне «МойСклад» позволили получить товары в каталоге интернет-магазина. С ценами, картинками, описаниями и актуальными остатками. 

Но товары на сайте были простыми, без уникальных торговых предложений. Поэтому было принято решение переработать товары на стороне SaaS и загрузить их обратно на сайт в виде SKU.

Теперь клиенту не нужно фильтровать товары по цвету и размеру в каталоге. Посетитель может внутри карточки товара выбрать нужный ему параметр цвета, если модель представлена в нескольких цветах.

На сайт передается «старая» и «новая» цена из МойСклад и уже на уровне шаблонов страниц происходит пересчет скидки и ее вывод в рублях и процентах. Таким образом, была решена задача по передаче скидок из складской системы на сайт. Теперь у менеджеров нет необходимости делать отдельные настройки скидочных программ.

Отдельно был настроен программный комплекс, позволяющий динамически обрабатывать все изображения на стороне сервера. Это позволило добиться максимальных показателей по Google PageSpeed Insight.

В результате компания «МебеЛион» получила стабильно работающий интернет-магазин, который готов к росту заявок и продвижению.