Корпоративный сайт мясоперерабатывающего предприятия «Брянские полуфабрикаты»
Мясоперерабатывающее предприятие «Брянские полуфабрикаты» запустило собственное производство в 2015 году. В начале пути у компании был небольшой цех, который выпускал 5 наименований продукции. Сейчас предприятие производит более 100 позиций при объеме в почти 4 500 000 кг в год. Товары распространяются под тремя брендами «Брянские полуфабрикаты», «Брянские колбасы» и «Есть поесть».
Компания обратилась к нашим партнерам из агентства Веб-Центр, чтобы создать новый сайт, который повысил бы количество продаж. Ориентироваться он должен на рынок B2B и предоставлять ознакомительную информацию о предприятии и его продукции. Для этих задач специалисты Веб-Центра выбрали готовое решение Аспро: Приорити.
На главной странице зациклена рекламная анимация, которая демонстрирует продукцию предприятия. Ниже расположено описание брендов. Далее сайт показывает популярные продукты и предлагает ознакомиться со всем каталогом. На интерактивной карте можно посмотреть расположение предприятия. Внизу страницы предлагается оформить предзаказ на пробную партию продукции.