Сайт поставщика ингредиентов для азиатской кухни «Эко-Спайс»
«Эко-Спайс» — федеральный поставщик и импортер пищевой продукции из стран Азии. Основными товарами компании считаются спаржа, фунчоза, морская капуста, перцы и сушеные чесноки.
Для продвижения бренда компании потребовался корпоративный сайт. За этим команда обратилась в веб-студию ITConstruct. Специалисты запустили проект на готовом решении Аспро: Приорити. Продукт заинтересовал заказчика современным дизайном и маркетинговыми инструментами.
Главная страница корпоративного сайта привлекает внимание посетителей широкоформатными баннерами с соевой спаржей. Ниже расположены тизеры преимуществ, карточки сотрудников и последние публикации из блога.
Веб-студия ITConstruct настроила на сайте каталог и детальные страницы товаров. В карточке продукции можно оставить отзыв через аккаунт ВКонтакте, изучить характеристики и приблизить изображения продуктов.
В разделе «Рецепты» пользователи могут получить доступ к рецептам продукции компании, если заполнят форму с указанием контактных данных.