#poweredbyaspro

Интернет-магазин швейного оборудования и аксессуаров «Техносила»

Решение Аспро помогает компании расти и развиваться. Благодаря широкому и современному функционалу можно решить поставленные бизнес-задачи.
Решение
Сфера
Хобби
Опубликован
10 августа 2021
Хочу такой сайт
Подробный кейс

«Техносила» — интернет-магазин швейного оборудования и аксессуаров. У компании большой выбор товаров: от промышленных швейных машин до ниток, металлофурнитуры и манекенов для портных. Изначально сайт компании был самописным, но в процессе модернизации компании изменились требования к сайту. Понадобилось решение с более широким и современным функционалом.

Изучив предложения компаний, решили приобрести готовое решение Аспро: Next. Окончательное решение помогли принять отзывы и рейтинг Аспро. 

На главной странице есть раздел с экспертными статьями, а в нижней части страницы размещены реквизиты компании. Благодаря этому у пользователей формируется лояльность и доверие к магазину.

Над шапкой расположены формы связи через различные сервисы: социальные сети, Viber, Telegram, телефон. Также на всем сайте есть возможность задать вопрос. Для этого пользователь должен оставить свои контактные данные и уточнить любую информацию. Эти инструменты увеличивают лояльность и помогают формировать базу клиентов.

В карточке товара фото в разных ракурсах, подробное описание. Есть табы с информацией о доставке, отзывы, популярные вопросы и форма для написания вопросов. Для мотивации посетителей к покупке, в карточку добавлена действующая акция.

Чтобы увеличить средний чек, в карточке товаров реализованы кросс-продажи. Это предложение приобрести дополняющие товары к основному. Например, к оверлоку предлагаются ножницы, маркер для ткани, нитки. Также на странице есть пункт «Похожие товары». Это товары той же категории, которые могут заинтересовать пользователя.

Помимо товаров компания предлагает клиентам услуги. У них можно отремонтировать швейную технику или пройти бесплатное обучение. Подробно ознакомиться с предложениями можно в разделе «Услуги».

Команда регулярно наполняет блог, который показывает экспертность. Статьи содержат полезную информацию и изображения для наглядности. Основная цель блога — продажа продукта или услуги. Поэтому в конце статьи представлен товарный ассортимент.