7 улетных возможностей Аспро: Оптимус для роста конверсии

17 июля 2018

Два года назад, 19 июля, мы выпустили Аспро: Оптимус. За это время решение установили почти 2 000 раз! Мы регулярно выпускаем обновления и стараемся, чтобы у наших пользователей были эффективные инструменты для победы над конкурентами и увеличения прибыли.

В честь грядущего дня рождения, расскажем о 7 классных возможностях Аспро: Оптимус для роста конверсии и пригласим на улетный праздник. Обо всем по порядку. 

Конструктор посадочных страниц для SEO и рекламы

Вы можете создавать посадочные страницы с подборками товаров из каталога. Дополните их описанием, SEO-текстом и ярким баннером с призывом к действию – все готово к рекламе. Посмотреть примеры можно на демо-версии Аспро: Оптимус.

Посадочные страницы – прекрасный инструмент для SEO-продвижения. Собирайте лендинги под любые запросы – от «одежда для фитнеса Nike скидки» до «электродрели для керамики». Чем точнее соответствие – тем выше конверсия и место в выдаче. Подробная инструкция поможет разобраться, как настроить посадочные страницы самостоятельно и без программиста.

Быстрый переход на посадочные страницы в каталоге

Перейти на список всех посадочных страниц в каталоге можно после перехода в раздел. Это поможет дополнительно воздействовать на клиента. Посетители сайта заметят яркий баннер, подробное описание и тизеры преимуществ продвигаемой  продукции.

Покупка в 1 клик: быстрое оформление заказа для юридических лиц

«Покупка в 1 клик» позволяет посетителям оформить заказ быстрее, экономя время на нудном заполнении полной формы. Теперь вы можете настроить форму и позволить клиенту просто прикрепить файл со своими реквизитами. Это функция удобна для юридических лиц. Многие клиенты уходят с сайта, не завершая покупку, потому что оформление заказа отнимает много времени. Одна простая функция и у вас больше лояльных заказчиков. 

Подробнее, как подключить возможность передавать файл при оформлении заказа читайте в нашей инструкции.

Каждому разделу каталога — свое отображение товаров с SKU

В каждом разделе каталога можно по-своему отображать товары с SKU: развернутым списком или с переключателем. Первый вариант подойдет товарам, у которых много торговых предложений – например, строительным доскам, которые отличаются друг от друга толщиной, длиной, материалом и цветом. Так карточка товара не будет перегруженной.

Вариант с переключателем поможет красиво отобразить товары с небольшим количеством торговых предложений — например, губную помаду, которая отличается только цветом. О том, как настроить свое отображение товаров с SKU для каждого раздела каталога, в нашей документации. Или посмотрите 3-минутную видеоинструкцию по настройке:

Блочный вид отображения связанных товаров

В Аспро: Оптимус можно отображать связанные товары в разделах «Производители», «Акции», «Новости» и «Статьи» можно в виде блоков — друг под другом. Такой способ подойдет тем проектам, которые связывают с разделами небольшое количество товаров и не хотят использовать перелистывание с помощью стрелок. Инструкция по настройке.

Новое отображение подразделов каталога в левом меню

Подразделы, входящие в раздел каталога, могут отображаться в левом меню в развернутом виде. Так ваши покупатели всегда будут видеть подкатегории раздела и смогут быстро к ним перейти. В нашей документации описано, как настроить новое отображение левого меню.


Отображение цен в разделе «Услуги»

Теперь рассказать об услуге еще удобнее — больше не нужно указывать цену в тексте описания. Достаточно заполнить поле «Цена», и она автоматически отобразится на странице списка и и в блоке заказа услуги. Посмотреть как это работает можно на демо-версии Аспро: Оптимус.


Тестируйте и используйте все возможности Аспро: Оптимус, чтобы ваш проект был прибыльным и успешным. 


Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.