Состав окна быстрого просмотра не только дает покупателю больше информации, ускоряя и упрощая подбор желаемого варианта, он также позволяет отложить приглянувшееся изделие, отправить на сравнение разные модели одной категории или совершить покупку «на месте».
Вы можете задать торговое предложение, которое будет отображаться первым в карточке товара. Например, вы знаете, что велосипеды для девочек чаще всего покупают в розовом цвете. Выберите именно этот цвет для отображения в карточке товара. А если в вашем магазине высоким спросом пользуются футболки размера S, выведите в карточке товара футболку этого размера.
Для этого в настройках торгового предложения задайте необходимую сортировку. Выберите строку с предложением, которое хотите вывести в карточке товара. Нажмите на «Гамбургер», затем на «Изменить».
Чтобы торговое предложение вывелось в карточке товара, ему необходимо задать самый низкий параметр сортировки. В поле «Сортировка» введите параметр.
Сохраните изменения.
Чем проще вашим посетителям ориентироваться в широком ассортименте и контактировать с каталогом, тем чаще они будут возвращаться на ваш сайт.
Активировать «Быстрый просмотр» можно из публичной и административной части сайта.
Чтобы включить функцию из публичной части нужно раскрыть виджет настроек.
В виджете перейдите на вкладку «Каталог». В пункте «Использовать быстрый просмотр товаров» установите вариант «1».
Сохраните изменения при помощи кнопки в правом верхнем углу виджета.
Чтобы включить «Быстрый просмотр» из административной части, перейдите в Аспро: Next → Настройки.
Пролистайте настройки до раздела «Каталог». Также как и в виджете, найдите параметр «Использовать быстрый просмотр товаров» и установите «1».
Не забудьте сохранить изменения.