193  /  296
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Посадочные страницы


Решение Аспро: Приорити позволяет создавать неограниченное количество посадочных страниц – внутри каталога или отдельными страницами (в разделе «Обзоры»). Это могут быть тематические и сезонные подборки, специальные предложения под рекламную кампанию, акцию или запрос в поисковых системах (например, «Лизинг автомобилей S класса на выгодных условиях»).

Конструктор посадочных страниц создает лендинги с простой, но хорошо продуманной структурой. Она не содержит лишних элементов, перегружающих внимание посетителей. За счет этого увеличивается время, проводимое пользователем на сайте, и повышается вероятность конверсии в покупки.

Рассмотрим состав и особенности посадочных страниц в каталоге и в разделе «Обзоры» подробнее.

Посадочные из раздела «Обзоры»

Данный тип посадочных страниц позволяет создавать новые страницы вашего сайта с уникальным URL и подобранной под запросы посетителей структурой. Вы можете, например, использовать их для предложений под рекламную компанию, определенные поисковые запросы или для обзоров новых поступлений товаров. Ваши клиенты смогут попасть на лендинг по ссылке или через раздел «Обзоры».


Посадочные страницы в разделе «Обзоры» состоят из:

  • Баннера во всю ширину страницы, визуально подкрепляющего ее содержание. На нем можно разместить заголовок, завлекающее краткое описание и кнопку с призывом к действию и якорной ссылкой, которая ведет к подборке товаров (1);
  • Области с описанием над перечнем товаров (3), к которой можно добавить тизеры преимуществ (2);
  • Списка товаров, составленного вами с помощью умного фильтра (4);
  • Плавающего блока «Задать вопрос» для обратной связи с потенциальными покупателями (5);
  • Области с описанием под перечнем товаров (6);
  • Блока для комментариев пользователей (7).


Посадочные в каталоге

На подобную посадочную страницу посетитель может попасть через блок «Популярные категории», который находится под нижним описанием тематического раздела в каталоге.



Помимо этого, клиент может попасть на нее при выборе заданных вами значений определенных параметров умного фильтра. Например, при выборе отображения товаров, произведенных исключительно в Германии.



Структура посадочных страниц в каталоге очень похожа на структуру посадочных из раздела «Обзоры». Здесь вы также можете:

  • вывести определенный список товаров (5);
  • оформить его описанием сверху (3) и снизу (6);
  • дополнить описание тизерами преимуществ (2), описывающих выгоду от сотрудничества с вами и особенности сервиса компании;
  • добавить горизонтальный блок с формой обратной связи «Задать вопрос» (4);
  • оформить страницу привлекательным изображением (1) (в данном типе используется простая картинка вместо баннера).