Порой информации на сайте (в описании товара, услуги, условиях обслуживания и т.д.) посетителям не достаточно, и у них остаются вопросы. В Аспро: Приорити на вопросы типовые пользователей отведен целый раздел. Здесь находятся:
- список часто задаваемых вопросов, разбитый на тематические вкладки (2);
-
блок с кнопкой, вызывающей форму «Задать вопрос» (3);
-
небольшое описание в начале страницы (1).
Список вопросов оформлен в стиле «Аккордеон» – клик по кнопке
(1) или тексту вопроса разворачивает ответ. В конце ответа можно добавить кнопку, привязанную к любой странице любого сайта
(2).
В следующих уроках мы рассмотрим, как управлять тематическими вкладками, редактировать вопросы и ответы, менять текст в начале страницы и в блоке обратной связи.