Проверьте настройки веб-форм и работоспособность ваших почтовых сервисов.
Инструкция для интернет-магазинов
Перейдите в настройки веб-форм:
Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Веб-формы
Проверьте опцию «Использовать упрощённый режим редактирования форм». Если она активна, то отправка уведомлений по email невозможна. Деактивируйте функцию и проверьте, восстановилась ли работоспособность форм.
Далее проверим, корректно ли настроены параметры соответствующих форм. Например, формы «Задать вопрос».
Для этого перейдите в настройки веб-форм:
Сервисы → Веб-формы → Настройка форм → (ASK) Задать вопрос
Перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте, чтобы почтовый шаблон был активен и имел номер.
Кликнув на ссылку с номером шаблона (70), перейдите в окно его настроек и проверьте их корректность:
Активен – да
Сайт – ваш интернет-магазин
Кому – email или макрос #EMAIL#
Сохраните изменения и проверьте, работают ли формы.
Инструкция для корпоративных сайтов
Проверьте, корректно ли настроены шаблоны почтовых уведомлений в соответствии с этой инструкцией.
Внимание! Еще одна возможная причина проблемы — в самом почтовом ящике. По нашему опыту, письма, отправленные с некоторых сервисов, могут не доходить до получателя. В этом случае попробуйте изменить почтовый сервис и протестировать формы.
Если проблема не исчезла, обратитесь в нашу службу поддержки.