Обновите кеш сайта или отдельных страниц. Инструкция по работе с кешем
Если вы обновили кеш, но проблема по-прежнему наблюдается, проверьте настройки скидок.
В административной части сайта перейдите в Рабочий стол → Маркетинг → Товарный маркетинг→ Скидки на товар → Скидки на товар. Проверьте настройки созданных скидок.
Для каждой скидки присваиваются приоритеты. Вы можете их увидеть в столбце «Приоритет применимости». Приоритеты для каждой созданной скидки отображаются по возрастанию (1 – минимальный приоритет). Проверьте, чтобы приоритеты скидок не противоречили друг другу. Если приоритеты равны, то выводиться будет та скидка, которая была активной в последнюю очередь.
Рассмотрим конкретный пример. Вы сделали акцию на некоторые велосипеды со скидкой 20% и присвоили ей приоритет 2. А затем выяснили, что у одного велосипеда отображается выводится скидка не 20%, а 50%.
Вы проверяете свои активные скидки и выясняете, что для этого велосипеда назначена, например, специальная скидка для женских велосипедов, и ее приоритет равен 5.
Если вы хотите, чтобы у велосипеда была скидка 20%, вам нужно повысить приоритет скидки для акции -20% на велосипеды, чтобы он был выше приоритета скидки на женские велосипеды. Или же, напротив, понизить приоритет скидки на женские велосипеды.