Поиск
Искать в:
Все решения  
  • Все решения
  • Интернет-магазины
    • Аспро: Шины и диски 2.0
    • Аспро: Next
    • Аспро: Оптимус
    • Аспро: Шины и диски, интернет-магазин
    • Аспро: Интернет-магазин
    • Аспро: Крутой шоп
    • Аспро: Маркет
  • Корпоративные сайты
    • Аспро: Приорити
    • Аспро: Корпоративный сайт 2.0
    • Аспро: Ландшафт
    • Аспро: Медицинский центр 2.0
    • Аспро: Digital-компания
    • Аспро: Курорт
    • Аспро: Стройка
    • Аспро: Сайт медицинского центра
    • Аспро: Корпорация
    • Аспро: Корпоративный сайт
    • Аспро: Корпоративный сайт современной компании
  • Модули
    • Аспро: Шинный калькулятор
    • Аспро: Кредитный калькулятор
    • Аспро: Универсальный импорт
  • 1С-Битрикс
    • Общее

Как добавить поле «Комментарий» в форму заказа звонка?

ID статьи: 179 , создана 19 Дек 2016
Необходимо добавить новое поле для комментариев в форму заказа звонка.

Решение


Добавьте поле в настройках веб-форм.

Переключитесь на административную часть сайта и перейдите в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы → Настройка форм. Найдите нужную форму и в столбце «Вопросы» нажмите [+] рядом с числом. Вопросы в этом случае означают поля для заполнения.


Вы перейдете в режим добавления нового поля. В поле «Вопрос» введите название поля (в данном случае это «Комментарий»), в поле «Тип поля для ответа» установите значение «Текст [textarea]». В поле «Ответ» установите значения: для столбцов - 1, для строк - сколько угодно, оптимальное значение 10.


В итоге на вашей форме заказа звонка появится дополнительное поле под комментарий.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Тэги

1C 1С-Битрикс cdn custom.css element.php google maps init.php marketmixer SEO sku template.php title web clip icon автокомпозит авторизация адаптивная верстка активация 1С-Битрикс активное и подключенное свойство акции Аспро: Next баннеры бренды быстрый заказ виджет настроек визуальный редактор вкладки главная страница добавить поле добавить поле в форму единицы измерения заголовки изменение заглавие блока изменение текста в блоке изображения как загрузить каптча капча карта карточка товара карточка услуги каталог товаров классы стилей ключевые слова код решения кодировка количество товара композитный сайт контакты корзина левое меню логотип магазины маркер на карте маска телефона медиабиблиотека меню местоположения микроразметка мобильная платформа модули модуль настроек название сайта настройка валют настройка веб-форм настройка инфоблоков настройка компонентов настройка свойств настройка услуг настройки доступа настройки инфоблока настройки магазина настройки модулей настройки раздела не добавляется товар не добавляется товар в корзину нет в наличии новости обновление платформы обновление решения обратный звонок ограничения описание для анонса описание раздела описание страницы основной баннер отзывы о товаре отключить виджет отображение свойств отображение товаров оформление заказа ошибка 404 ошибка активации персональные рекомендации платежные системы подбор проектов подлинность лицензии поиск покупка в 1 клик пользовательские свойства похожие товары почтовые уведомления почтовые шаблоны проекты проживание разработчикам регистрация резервное копирование рейтинг свойства заказа свойства инфоблока свойства товара связанные товары связи символьный код скидки скорость загрузки сайта скрывать изображение модели скрывать картинку модели сортировка социальные сервисы список заказов список пользователей способы доставки сравнение товаров стикеры страница партнеров структура сайта текст в заголовке браузера текст в карточке товара тизеры типовые проекты типы цен товары в регионах торговые предложения умный фильтр услуги установка решения файлы и папки фильтр на главной фильтр по годам форма CRM формы на инфоблоках формы обратной связи формы редактирования форум хлебные крошки чпу шаблоны на инфоблоках шапка на мобильном