Настраиваем отслеживание и модерирование всех отзывов от посетителей сайта.
Решение
По умолчанию в 1С-Битрикс в административной панели нет возможности просмотреть все оставленные пользователями посты. Однако мы можем настроить форум таким образом, чтобы все сообщения от пользователей отображались в специальном разделе сайта и с ними было удобно работать — редактировать, удалять или скрывать.
Показываем, как это сделать, на примере нашего решения «Аспро: Крутой шоп».
- Создаем новый раздел с помощью соответствующей кнопки в административной панели сайта.
![Как создать форум для модерации отзывов о товаре](/upload/knowledge base screens/mshop_forum1.jpg)
- Задаем название нового раздела (например, vse_otzyvy), убираем флажок с пункта «Добавить пункт меню», чтобы новый раздел не отображался в меню сайта. Настраиваем доступ для отдельных групп пользователей (при необходимости) и нажимаем кнопку «Готово».
![Как создать форум для модерации отзывов о товаре?](/upload/knowledge base screens/kshop_forum 2.jpg)
- В открывшемся окне редактирования страницы размещаем комплексный компонент «Форум». Удаляем пример текста и кликаем на боковую правую панель окна (со стрелкой). В открывшемся списке находим «Форум. Комплексный компонент» и перетаскиваем его в текстовое поле.
![Как создать форум для модерации отзывов о товаре?](/upload/knowledge base screens/лshop_forum3.jpg)
- Двойной клик на компоненте вызовет окно настроек его параметров. Находим поле «Показывать только выбранные форумы» и выбираем нужный нам: «Отзывы о товарах (Форумы для комментариев). Сохраняем изменения.
![Как создать форум для модерации отзывов о товаре?](/upload/knowledge base screens/Kshop_forum4.jpg)
Оцениваем результат: появился специальный раздел, где представлены все комментарии от пользователей.
![Как создать форум для модерации отзывов о товаре?](/upload/knowledge base screens/Kshop_forum5.jpg)
Теперь вы можете удалять, редактировать и изменять сообщения, а также управлять целыми темами.
![Как создать форум для модерации отзывов о товаре?](/upload/knowledge base screens/Kshop_forum6.jpg)
Внимание! В меню сайта раздел не отображается, поэтому сохраните ссылку, чтобы не потерять возможность работать с сообщениями.
В решениях Аспро: Максимум и Аспро: Next доступны расширенные отзывы. В этом случае используется функционал блога. Для этого по аналогии нужно создать новый раздел.
Удалите пример текста и нажмите на боковую правую панель окна (со стрелкой). В открывшемся списке найдите раздел «Общение» и подраздел «Блоги». Выберите компонент «Блоги» и перетащите его в текстовое поле.
![](/upload/docs170322/image2.png)
Двойной клик на компоненте вызовет окно настроек его параметров. На вкладке «Дополнительные настройки» найдите поле «Группа блогов для отображения» и выберите «(s1) [1] Группа отзывов».
![](/upload/docs170322/image1.png)
Сохраните изменения. Появится страница блога. Для редактирования отзывов откройте раздел «Отзывы на товары».
Внимание! В меню сайта раздел не отображается, поэтому сохраните ссылку, чтобы не потерять возможность работать с сообщениями.