Array ( [COMPONENT_TEMPLATE] => .default [TYPE] => top_banners [NOINDEX] => N [CACHE_TYPE] => A [CACHE_TIME] => 0 [QUANTITY] => 1 [BANNER_ID] => 0 [~COMPONENT_TEMPLATE] => .default [~TYPE] => top_banners [~NOINDEX] => N [~CACHE_TYPE] => A [~CACHE_TIME] => 0 [~QUANTITY] => 1 [~BANNER_ID] => 0 )
Рассмотрим алгоритм создания простой скидки на конкретном примере. Допустим, нужно запустить акцию «Скидка 10% на холодильники фирмы Electrolux».
Чтобы создать и настроить новое правило для корзины перейдите в админке в Рабочий стол → Маркетинг → Товарный маркетинг → Правила работы с корзиной и нажмите «Добавить правило».
К примеру, предположим, что ранее было создано правило, дающее скидку 5% на все холодильники с аналогичным приоритетом применимости, но большим индексом сортировки. Если вы при создании нового правила на холодильники фирмы Electrolux с меньшим значением индекса сортировки установите галку «Прекратить применение скидок на текущем уровне приоритетов», на холодильники данного бренда будет применяться только создаваемая скидка в 10%. Снятая галка приведет к последовательному применению правил. Стоимость товара будет уменьшена сначала на 10%, потом на 5%.
После заполнения общих параметров, перейдите на вкладку «Действия и условия». В блоке «Действия» нажмите «Добавить действие».
Для создания скидки выберите «Изменить стоимость товаров в корзине».
В форме описания действия нажмите на многоточие между словом «скидка» и знаком процента.
В поле ввода укажите размер скидки.
Многоточие после выражения «но не более» устанавливает ограничение для скидки в базовой валюте. Так как для примера это не требуется, установите в этом поле «0».
При большом ассортименте холодильников, чтобы не выбирать каждую модель вручную, добавим 2 условия. Первое условие ограничит распространение скидки на определенный раздел, второе – на бренд. Оба условия обязательны к выполнению, поэтому оставляем параметры «все условия выполнены» нетронутыми.
Для ограничения по разделу нажмите «Добавить условие» и выберите «Раздел».
Нажмите на многоточие, чтобы выбрать раздел из списка.
В новом окне выберите тип инфоблока, инфоблок с товарами и нажмите «Найти».
В перечне найдите нужный раздел каталога, кликните по кнопке Гамбургер и нажмите «Выбрать».
Для ограничения распространения правила по бренду нажмите «Добавить условие».
Среди свойств инфоблока выберите «Бренд».
Также при помощи многоточия после слова «равно» вызовите окно выбора и укажите производителя.
В итоге описание действия будет иметь вид:
Последним этапом создания скидки является определение групп пользователей, для которых эта скидка доступна. Права на получение скидки устанавливаются на вкладке «Ограничения».
Сохраните изменения.
Список товаров до активации скидки:
Список товаров после активации скидки:
Для отображения старой цены наведите указатель на область каталога в режиме правки и нажмите на изображение шестеренки.
Перейдите к блоку «Внешний вид» и установите галку «Показывать старую цену».
Результат настроек:
Дополнительные примеры работы с правилами корзины вы можете найти здесь.