Array ( [COMPONENT_TEMPLATE] => .default [TYPE] => top_banners [NOINDEX] => N [CACHE_TYPE] => A [CACHE_TIME] => 0 [QUANTITY] => 1 [BANNER_ID] => 0 [~COMPONENT_TEMPLATE] => .default [~TYPE] => top_banners [~NOINDEX] => N [~CACHE_TYPE] => A [~CACHE_TIME] => 0 [~QUANTITY] => 1 [~BANNER_ID] => 0 )
В зависимости от возможностей решения, вы можете использовать формы на инфоблоках или Веб-формы.
Если у вас редакция 1С-Битрикс: Стандарт и возможности решения позволяют использовать модуль Веб-форм, рекомендуем выбрать этот вариант для получения обратной связи и заявок пользователей. Подробнее в документации.
В корпоративных сайтах по умолчанию подключены формы на инфоблоках.
Перейдите в настройки решения, чтобы проверить подключенный вариант. Рассмотрим сценарий на примере Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Перейдите в Аспро → Аспро: Allcorp2 → Настройки. Поле «Использовать "Веб-формы" вместо инфоблоков» должно быть неактивным. Если в настройках такого поля нет, значит в решении доступны только формы на инфоблоках.
Затем перейдите в Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Формы (aspro.allcorp2). Здесь вы можете настраивать формы.
Чтобы редактировать форму, в поле заголовка нажмите на «Гамбургер», затем кнопку «Изменить».
На вкладке «Инфоблок» все обязательные поля уже заполнены. При необходимости вы можете изменить название формы (1) и добавить описание (2).
На вкладке «Свойства» настраиваются поля для заполнения формы.