Выбор способов доставки и курьерских служб — гибкая структура, которую вы как владелец можете корректировать сами. Поэтому у каждого интернет-магазина при оформлении заказа в разделе «Способы доставки» разные службы. Например, некоторые интернет-магазины не имеют офлайн-точки или не рассматривают возможность забирать товары со склада. Поэтому им не нужен способ доставки «Без доставки».
Корректный список способов. Нет варианта «Без доставки».
Некорректный список способов. Есть вариант «Без доставки».
Рассмотрим отключение способа «Без доставки».
Чтобы скорректировать способы доставки, перейдите в административную часть сайта. Проделайте путь Магазин (1) → Настройки (2) → Службы доставки (3).
В списке служб доставки способ «Без доставки» сразу может не отобразиться.
Тогда в строке поиска нужно добавить фильтр. Кликните на поиск. Далее нажмите на кнопку «Добавить поле» (1) и добавьте поле «Тип» (2).
Выберите тип «Без доставки» и нажмите кнопку «Найти».
Способ «Без доставки» отобразился. Он активен.
Чтобы не выводить этот способ доставки, нужно его деактивировать. Для этого нажмите на галочку рядом со способом (1), выберите действие «Деактивировать» (2) и кликните на кнопку «Применить» (3).
Способ деактивирован.
В публичной части сайта способ «Без доставки» не выведен.