Решение
Если у вас корпоративный сайт или отраслевое решение, функционал реализован на инфоблоках решения.
Рассмотрим процесс исправления этой ошибки на примере веб-формы «Заказать звонок» решения Аспро: Маркет.
Перейдите в настройки веб-форм: Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Веб-формы. Отключите параметр «Использовать упрощённый режим редактирования форм», чтобы вам стала доступной работа с идентификаторами веб-форм.
Перейдите в Центр управления на вкладку «Сервисы». Далее, Веб-формы → Настройка форм. Найдите в списке форму «Заказать звонок» и нажмите кнопку «Гамбургер». Выберите пункт «Изменить».
Проверьте поле «Символьный идентификатор» – оно должно содержать строку без лишних символов (пробелов), соответствующую типу формы и решению. В нашем примере это строка «CALLBACK» (список идентификаторов по решениям приведен в конце статьи).
Отредактируйте поле, если оно содержит лишние символы, или заполните его, если оно пустое. Сохраните изменения.
Было (на примере решения Аспро: Маркет):
Стало:
Проверить корректность работы формы можно там же (Сервисы → Веб-формы → Настройка форм → (CALLBACK) Заказать звонок), кликнув кнопку «Результаты».
Или перейдите вручную: Сервисы → Веб-формы → Результаты → Задать вопрос.
Найдите в списке по дате и времени тестовую запись и откройте ее. В разделе «Поля результата» будут отображаться имя и номер телефона, который вы указали при заполнении формы.
Символьные идентификаторы решения Аспро: Максимум:
- Товар под заказ – TOORDER;
- Задать вопрос – ASK;
- Обратная связь – FEEDBACK;
- Резюме – RESUME;
- Заказать услугу – SERVICES;
- Заказать звонок – CALLBACK;
- Заказать проект – PROJECTS;
- Нашли дешевле – CHEAPER;
- Намекни другу о подарке – SEND_GIFT;
- Оставить отзыв – REVIEW;
- Задать вопрос сотруднику – ASK_STAFF.
Символьные идентификаторы решения Аспро: Next:
- Заказать проект - PROJECTS;
-
Нашли дешевле - CHEAPER;
-
Намекни другу о подарке - SEND_GIFT;
- Товар под заказ – TOORDER;
- Задать вопрос – ASK;
- Обратная связь – FEEDBACK;
- Резюме – RESUME;
- Заказать услугу – SERVICES;
- Заказать звонок – CALLBACK.
Символьные идентификаторы решений Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус:
- Товар под заказ – TOORDER;
-
Задать вопрос – ASK;
-
Обратная связь – FEEDBACK;
-
Резюме – RESUME;
-
Заказать услугу – SERVICES;
-
Заказать звонок – CALLBACK.
Символьные идентификаторы решения Аспро: Крутой шоп:
-
Задать вопрос – QUESTIONS_AND_ANSWERS_s1;
-
Обратная связь – FEEDBACK_s1;
-
Резюме – RESUME_s1;
-
Заказать товар – TOORDER_s1.
Символьные идентификаторы решения Аспро: Интернет-магазин:
-
Обратная связь – SIMPLE_FORM_35;
-
Задать вопрос – SIMPLE_FORM_36;
-
Нашли дешевле – SIMPLE_FORM_37;
-
Резюме – SIMPLE_FORM_38;
-
Сообщение сотруднику – ASPRO_SEND_MESSAGE_s1.