Отделка в digital-стиле: 11 новых возможностей в Аспро: Стройка

25 мая 2020 5 мин

Любовь клиентов к компании строится по кирпичикам. Поэтому мы сразу построили прочный фундамент в Аспро: Стройка. А в обновлении 1.2.0 решили заняться digital-отделкой. Проработали детали, которые формируют имидж и отражают экспертность. В статье рассказали о пользе каждой новинки. Разобраться в функционале помогут документация, примеры и видеообзор. 


Улучшенные отзывы, чтобы завоевать доверие клиентов

93% пользователей в Интернете читают отзывы о товарах, услугах и компании. При этом не до конца верят в их искренность. Это данные института общественного мнения «Анкетолог». Поэтому важно формировать позитивное отношение к компании и сразу нейтрализовать негатив. 

В Аспро: Стройка создан подраздел «Отзывы», где вы можете публиковать обратную связь от клиентов. Начиная с версии 1.2.0, пользователи смогут сами оставлять комментарии на странице. Для этого добавлена форма «Оставить свой отзыв». Активируйте эту возможность, чтобы формировать доверие и получать реальные комментарии. Включайте модерацию по своему усмотрению.

Чтобы отзывы увидели больше пользователей, теперь их можно выводить на главной странице. Здесь важно рассказать о компании, преимуществах и сильных сторонах. Блок «Отзывы» на главной поможет увеличить лояльность и доверие клиентов. 


Цены в услугах для честных отношений

Компании предоставляют услуги по-разному. Одни работают по фиксированной стоимости, другие рассчитывают цену индивидуально для заказа. Все зависит от ценовой политики и типа работ. Чтобы формировать честные отношения, вы можете указывать цены в услугах. Пропишите старую стоимость, которая будет зачеркнутой, или оставьте только актуальную. Также условия можно прописать текстом, например, «Цена договорная» или «По запросу».

Продвинутая страница товара, чтобы удержать внимание

Строительство — сложная специфика бизнеса. Проектирование дома невозможно описать в 2-х предложениях. А продать каркасную баню только по фотографии не получится. Поэтому страница товара наполнена исчерпывающей информацией: описание, характеристики, документы, галерея и преимущества. Чтобы пользователям было удобнее ориентироваться, в новой версии добавили тип отображения страницы «С табами». Информация разбита по вкладкам — это создает навигацию и структуру. Также на странице появилась вкладка «Дополнительно», где можно разместить информацию про условия доставки, инструкции или FAQ.


Пользователь приходит на сайт, чтобы решить свою задачу. Например, комфортно отдыхать на даче в кругу семьи. Для этого он готов заказать беседку, в которой можно сидеть за круглым столом, жарить шашлыки и варить плов. Фотографии товаров покажут ожидаемый результат. Но как повысить доверие и убедить клиента в качестве? В этом поможет видеоформат. Прикрепляйте видео к товару: отзывы, обзоры, советы и др. Покажите экспертность и свои сильные стороны.


Телефоны в шапке на смартфонах для быстрой связи

Трафик с мобильных устройств растет с каждым годом. Поэтому со смартфона пользователю должно быть также удобно связаться с компанией, как и с десктопа. Например, позвонить, написать в онлайн-чат или оставить заявку. В Аспро: Стройка, начиная с версии 1.2.0, добавлена возможность отображать телефоны в мобильной шапке. Активируйте настройку, чтобы посетители могли быстрее найти номер телефона и позвонить в компанию. Также вы можете загрузить отдельные номера из файла, которые будут отличаться от версии на десктопе.


LazyLoad для быстрой загрузки страниц

В решении Аспро: Стройка, начиная с версии 1.2.0, реализована ленивая загрузка изображений — LazyLoad. Она позволит не загружать сразу все картинки на странице и сократит первоначальное время загрузки. Сайт у пользователя будет загружаться быстрее.

Еще 3 новинки Аспро: Стройка

  • Результат работы отлично показывают фотографии и видео. Поэтому в версии 1.2.0 появилась возможность прикреплять ролики на детальную страницу выполненных работ. Выкладывайте видеообзоры, чтобы увеличить доверие и лояльность пользователей. Подробнее в документации.
  • Продвигаете соцсети или общаетесь в мессенджерах? Добавляйте аккаунты групп в футер сайта. Пользователь сможет написать вам там, где ему удобнее. Используйте ссылки на группы для увеличения подписчиков и участников. Главное — отвечайте клиентам оперативно во всех каналах связи. 
  • Вы просили — мы сделали. Теперь в разделе «Контакты» вы можете изменить тип карты с Google Карт на Яндекс.Карты. Подключайте тот вариант, который больше подходит. Помните, что карта в контактах помогает визуально определить местоположение офиса. 

Ваш сайт — это история не про то, какие вы молодцы. Это инструмент для построения отношений с посетителями. Покажите, какие задачи компания может решить, не забывайте о пользе. Новинки Аспро: Стройка помогут показать экспертность и заботу о клиентах. Используйте новый функционал, чтобы повысить конверсию сайта и вывести бизнес на новый уровень.


Самое время обновиться и использовать новые возможности на своем проекте!

Важно! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения.

Заинтересовал функционал, но вы еще не приобрели решение? Протестируйте возможности прямо сейчас:

Дарим скидку 20% на Аспро: Стройка до 31 мая 2020 года. Запускайте корпоративный сайт с выгодой!

С удовольствием проконсультируем вас в онлайн-чате на сайте и ответим на все вопросы по почте: info@aspro.ru.
Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.
Статьи