Как не терять заказы и клиентов: системы учета для сайта

23 мая 2022 3 мин
Рано или поздно любой интернет-магазин столкнется с ситуацией, когда заказ клиента перепутали. Или товара попросту не оказалось на складе. Это неприятно: покупатель может уйти к конкуренту, а вы потерять прибыль. Увы, от человеческих ошибок никто не застрахован. Но что если эту работу будет делать программа? Да, это бы помогло. Для этого и нужны системы учета. Например, «МойСклад» и «1С:Предприятие». Давайте посмотрим, как эти системы упрощают жизнь бизнеса.

Система учтет все товары

Вы всегда будете в курсе доступных позиций на складе. Так намного проще планировать закупки у поставщиков и прогнозировать затраты. 

Также системы учета синхронизируются с вашим интернет-магазином. Это поможет избежать ситуаций, когда клиент заказал и оплатил товар, а на складе его не оказалось. Приносить извинения и оформлять возврат средств онлайн не самая приятная часть работы. С подключенной системой учета клиент не сможет купить товар, которого нет. После оформления заказа позиция переместится в резерв и не будет числиться доступной.

Упростит документооборот

Системы учета автоматически отправят электронный чек в соответствии с 54-ФЗ и сформируют декларацию по НДС. Кроме этого, проще станут другие бумажные операции. Например, создание маршрутного листа для курьера или печать ценников. 

Заведет клиентскую базу

Зачем иметь интернет-магазин и не вести клиентскую базу? Превратите разовых покупателей в постоянных: расскажите им о своих акциях и новых поступлениях. Так вы сможете работать с уже теплой аудиторией, которая точно заинтересована в ваших товарах и услугах. 

Системы учета сохранят контактные данные заказчика и информацию о покупке. Вы сможете предложить клиенту подходящий товар. Например, если человек купил шкаф, посоветуйте ему комод в том же стиле.

Создаст отчеты по продажам и работе менеджеров

Чтобы увидеть общую картину прибыли, сформируйте базовые финансовые отчеты в системе учета. Так вы сможете посчитать, сколько принесли продажи за месяц или квартал. Также программы считают эффективность ваших менеджеров за счет количества успешных заказов.

Как интегрировать систему учета с интернет-магазином?

Как мы видим, система учета — это полезный инструмент для бизнеса. Нужно только подобрать, с каким ПО вам будет удобнее работать. Мы советуем выбрать «1С:Предприятие» или «МойСклад». Это популярные системы учета, которые уже давно на рынке. У них есть отличия в функционале, поэтому при выборе не помешает консультация. Также важно понимать, какие потребности у вашего бизнеса.

Чтобы интегрировать сайт с системой учета и выбор системы учета произошло легко и быстро, вы можете обратиться к нам за помощью. До конца мая у нас проходит акция — скидка на услуги по интеграции сайта с «1С:Предприятие» и «МойСклад». 

Услуга

Стоимость

Настройка синхронизации сайта с «МойСклад»

Передача каталога, групп, фотографий, характеристик и свойств номенклатуры, остатков, цен.

Скидка 37%

24 000 р.

15 000 р.

Интеграция с системой «1С:Предприятие»

Передача каталога, групп, фотографий, характеристик и свойств номенклатуры, остатков, цен, заказов.

Скидка 25%

36 000 р. 

27 000 р.


Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и посоветуют подходящую систему учета. Чтобы получить консультацию, заполните форму ниже.

Статьи