
Готовые решения Аспро адаптируются под любую сферу бизнеса. Но иногда наши пользователи хотят немного доработать собственный онлайн-проект. Например, добавить кнопку в нужном месте, вывести новую вкладку в карточке товара или разместить блок с популярными предложениями на отдельной странице.
Воплотить в реальность ваши пожелания по сайту поможет техподдержка Аспро. Теперь специалисты готовы выполнять небольшие доработки. Чтобы заказать их, достаточно обратиться к нам в онлайн-чат на странице поддержки. Рассмотрим ваш запрос, оценим объем и стоимость работ.
Стоимость и этапы услуги
Стоимость одного часа доработки проекта — 3 000 ₽.
-
Вы описываете задачу сотруднику нашей техподдержки.
-
Далее может быть два варианта развития событий по реализации доработок:
- Если специалист оценивает объем выполнения работ меньше 4-х часов, то он сразу выставляет счет на оплату. Услуга доступна физическим и юридическим лицам.
- Если объем оценится больше 4-х часов, то сотрудник отправляет ссылку на форму для реализации более крупных улучшений или типовых услуг. Например, разработка модуля интеграции со сторонними плагинами 3D-просмотра товара. После заполнения формы с вами свяжутся наши менеджеры.
-
После поступления денежных средств на счет специалист техподдержки выполняет поставленные задачи на вашем проекте. Максимальный срок оказания услуги — 2 рабочих дня с момента оплаты счета.
-
Специалист согласовывает с вами доработки и отправляет акт выполненных работ.
Заказать услугу на доработку можно без наличия активной лицензии на решение и 1С-Битрикс. В таком случае нужно писать на почту support@aspro.ru, поскольку доступа в онлайн-чат с техподдержкой не будет.
Помощь специалистов по стандартному функционалу наших решений остается бесплатной, если лицензия активна.
Обращайтесь в техническую поддержку Аспро, чтобы быстро реализовать индивидуальные доработки на своем проекте. Будем рады помочь!