Бижутерия и аксессуары для волос

29 мая 2019

Любая девушка скажет, что идеальным завершением образа будут гармонично подобранные серьги, колье или брошь. Чтобы сократить время на поиски той самой детали, можно просто заглянуть в интернет-магазин Dollipops.ru. В новом кейсе мы расскажем, как сайт на готовом решении помогает привлечь клиентов уже с главной страницы и какие инструменты увеличивают клиентскую базу компании. 

Dollipops.ru – оптовый интернет-магазин бижутерии и аксессуаров для волос с огромным каталогом товаров: на любой вкус, возраст и бюджет. Проект запущен на Аспро: Next. 

Денис Фоминых
руководитель проекта Dollipops.ru

Готовое решение выбрали потому, что знакомы с тематикой шаблонов, знаем простоту работы с ними. Аспро: Next показался наиболее функциональным и гибко настраиваемым. Цена была больше чем у остальных, но не настолько, чтобы из-за этого переживать. К тому же наши партнеры рекомендовали именно этот шаблон


Главная страница сайта хорошо проработана и направлена на то, чтобы пользователь мог сразу найти нужную информацию. Здесь представлены баннеры с текущими скидками. Ассортимент разделен на хиты, новинки и акции. Вынесен блок с готовыми решениями для магазина одежды, бижутерии и салонов красоты. Присутствует и раздел с коллекциями – всего в интернет-магазине представлено 28 бренда.

Также на главной отражен блок «Ранее вы смотрели». А для сбора контактных данных в боковой и нижней частях страницы прописан призыв для подписки на рассылку. 

Из основных доработок сайта можно выделить отображение цен в каталоге и карточке товара – вместо оптовой размещена кнопка «Авторизация», которая направляет в личный кабинет пользователя.

Денис Фоминых
руководитель проекта Dollipops.ru

Оптовая цена видна и доступна только после регистрации. При том, что оба названия цены видны всегда, в каталоге и карточке товара. Это помогает как можно скорее зарегистрировать пользователя и взять его контакты.

На сайте представлена коллекция бренда Teatrium Bijou, которая отличается уникальностью дизайна. Поэтому просмотр товаров ограничен. Чтобы выбрать и приобрести изделия, нужно оставить запрос на доступ к линейке производителя. Это еще одна доработка интернет-магазина.


Денис Фоминых
руководитель проекта Dollipops.ru

Одна из сложностей нашей ниши – очень большой номенклатурный позиционный оборот. За месяц может прийти до 700 новых позиций, и все надо отснять, описать и выложить. С шаблоном Аспро: Next нам стало гораздо проще добавлять новые товары на сайт. Да и за счет удобного сайта клиентам стало легче с нами работать.

Итог

Удобный интернет-магазин бижутерии и аксессуаров для волос на готовом решении Аспро: Next. 


Перейти на сайт

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта

Другие материалы блога