Выбор оборудования для сферы общественного питания — задача сложная. Нужно знать различия между брендами, понимать особенности производительности и учесть, какая модель подойдет для конкретных условий использования. В этом кейсе рассказали о компании, которая продает оборудование для общепита. Проект подготовил наш партнер — команда «Веб-Центр».
Restoll.ru — интернет-магазин оборудования для общепита с доставкой по всей России. На сайте представлен широкий ассортимент товаров: оборудование, мебель, посуда и инвентарь. Вся продукция компании сертифицирована. Restoll оказывает помощь в подборе оборудования под конкретные нужды и организует удобную доставку.
Выполненные работы:
-
миграция на Аспро: Максимум;
-
установка многосайтовости;
-
сохранение адреса страниц, чтобы сохранить трафик из поиска;
-
настройка сортировки в списке товаров для удобства пользователей.
Компания воспользовалась услугой миграции на современное готовое решение Аспро: Максимум. Все данные со старого сайта были сохранены и перенесены на новый шаблон. При этом клиент получил улучшенный дизайн и широкий набор инструментов для функционирования онлайн-проекта.Роман Плотниковдиректор агентства «Веб-Центр»На старом сайте было проблематично обновлять информацию и добавлять товары. Для этого нужен был программист и уходило много времени на наполнение. В таких условиях развивать сайт клиенту было тяжело. Чтобы решить эту проблему, мы предложили «мигрировать» на современное готовое решение Аспро: Максимум.
Роман Плотниковдиректор агентства «Веб-Центр»
Мы выбрали Аспро: Максимум, так как решение идеально подходило под задачи клиента. Плюс функционал сайта приятно радует своими возможностями:
Расчет стоимости доставки в карточке товара.
Мега-меню для индивидуальной настройки под вашу аудиторию.
Оптовая покупка нажатием одной галочки.
Идеальное отображение на всех устройствах.
Технология быстрой загрузки сайта LazyLoad.
Мультирегиональность.
Карточка товара
В решении Аспро: Максимум есть возможность добавить дополнительное описание в детальной карточке товара. Для повышения конверсии специалисты добавили в этот блок информацию о комплектации и особенностях оборудования.
Для повышения доверия к производителям продукции команда «Веб-Центр» добавила блок с сертификатами брендов. Поэтому убедиться в качестве оборудования можно просто при просмотре товара.
Шапка и меню сайта
Специалисты «Веб-Центр» продумали индивидуальный стиль для шапки сайта по макету заказчика. Оформление сделали в фирменных цветах компании. Для удобной навигации вынесли в верхнее меню всю основную информацию для посетителя сайта.
Также посетители сайта теперь могут в быстром режиме связаться с компанией. Для этого в меню есть кнопка «Напишите нам» для связи по электронной почте, иконка WhatsApp для общения в мессенджере и номера телефонов.
Доработки контентных страниц
Чтобы страница услуги «Комплексное оснащение» была понятной покупателю, добавили блок с готовыми решениями. В этом блоке можно посмотреть, какое комплектующее оборудование подойдет под конкретную тематику бизнеса. Справа для посетителя представлена ориентировочная стоимость, чтобы заказчик мог планировать заранее бюджет проекта.
Отзывы
Специалисты «Веб-Центр» доработали стандартный функционал отзывов. Теперь для наглядности результата компания может выкладывать у себя на главной странице и в карточке товара видеоотзывы.
В итоге получился сайт, который учитывает поведение посетителей и адаптирован под целевую аудиторию. Удобное меню помогает в быстрой навигации по сайту, а переработанная страница «Комплексное оснащение» упрощает поиск комплектующих товаров под специфику бизнеса.
Это важно, ведь разобраться в тонкостях подбора оборудования сможет не каждый. А здесь все собрано специально под задачи клиента.