«Когда вокруг красиво, на душе становится уютно и тепло. Да, это делает нас счастливее» — цитата популярной книги 2017 года «Хюгге, или Уютное счастье по-датски». Когда дома хорошо, туда хочется возвращаться и проводить время с близкими. Уют состоит из мелочей, и для каждого он свой. В этом кейсе расскажем об интернет-магазине домашнего текстиля, который останется в сердце каждого клиента.
Евро-Постель — интернет-магазин домашнего текстиля. Здесь можно подобрать комплект постельного белья под любой дизайн спальни, легкий детский плед и даже прихватки для кухни. Каталог состоит из 10 000 позиций: уйти без заказа — практически невозможно.
Анна
руководитель онлайн-проектаДо выбора интернет-магазина от Аспро мы использовали разные способы решения наших задач. От готовых шаблонов из Маркетплейса до индивидуального проекта сайта. Но каждый раз сталкивались с определенными проблемами. Либо решение не обновляется и техподдержка не справляется. Либо часть стандартного функционала 1С-Битрикс отрезано, и вернуть его дорого. Также при выборе продукта мы обращали внимание на мобильную версию. В итоге все наши ожидания и потребности покрыл Аспро: Next.
Команда «Евро-Постель» активно использует новинки Аспро: Next. В каталоге для удобства пользования подключен компактный фильтр, который стал доступен с версии 1.4.0. Также выбрано новое оформление заказа, где все блоки для заполнения открыты. Такой вариант отображения страницы увеличивает конверсию, так как у пользователей меньше шагов до завершения покупки.
Корзина, сравнение товаров и отложенные позиции отображаются внизу страницы. В корзине можно применить скидочные купоны. С их помощью компания отслеживает эффективность источников трафика. Оформить заказ можно из любой точки России. Для получения покупки доступно 2 варианта доставки: курьер и самовывоз.
Анна
руководитель онлайн-проектаПеред запуском проекта мы определили целевую аудиторию, чтобы сделать точечное предложение на рынке. Чаще всего у нас покупают женщины от 18 до 55 лет. Самое сложное было оформить страницы под их потребности. Но почитав о посадочных страницах, мы поняли, что их можно легко создать в любом объеме.
Главная особенность каталога — почти все позиции состоят из торговых предложений, так как товары имеют различные размеры. Постельное белье бывает: 1,5 спальным, евро, семейным или состоит из отдельных предметов. А халаты и сорочки имеют распространенную размерную сетку: S, M, L.
Детальная страница товара состоит из стандартных элементов: изображений, характеристик и описания. Акцент сделан на бренде и стране производителя. Так как в этой сфере пользователи имеют представление, где создают качественный текстиль.
Анна
руководитель онлайн-проектаСейчас мы работаем в Москве только в розницу, оптовые продажи цель будущего. Также для нас важна мультирегиональность. Планируем масштабироваться и продвигаться по регионам. Для этого нам стоит изучить не только систему регионов Аспро, но и продумать ее реализацию.
Анна
руководитель онлайн-проекта
В интернет-магазин был интегрирован модуль «SEO умного фильтра» разработчиками Аспро. Самое сложное в решении — запомнить, где и какие настройки расположены. К счастью, они все выведены в одном блоке и поиск проходит на одной странице.
Больше всего нравится техническая поддержка продукта. Да, бывает, что реакции на обращения приходится ждать. Но на каждый вопрос дадут развернутый ответ, а не проигнорируют и не отправят для самостоятельного решения. Это нас и подкупает.