Строительные металлоконструкции

18 июля 2019

URRES — специализированный магазин строительных, отделочных материалов и металлоконструкций. Помимо продажи общих позиций, компания работает с заказами на индивидуальную подборку товаров и производство нестандартных изделий под требования клиентов.

Компания решила запустить интернет-магазин. Чтобы сделать онлайн-продажи полноценным источником дохода, в будущем сайте должны были быть проработанный каталог, интеграция с 1С и адаптивный дизайн. А поскольку компания представлена сетью региональных представительств и дилеров, обязательной была функция мультирегиональности.

Роман Колесников
Директор по развитию

Мы выбрали решение Аспро: Next для запуска интернет-магазина. Привлекли дизайн и структура сайта. Нравится, что над продуктом работают — постоянно выходят обновления. Для реализации собственных задумок привлекали программиста на аутсорсе.

Первая точка захвата на главной — слайдер с акциями и баннерами популярных разделов каталога. Посетитель сразу узнает о преимуществах и бегло знакомится с ассортиментом магазина.

Для привлечения внимания к каталогу компания использует точные цифры. Помимо стандартных табов со специальными предложениями, посетителям предлагают группу товаров со скидкой 10%.




Забота и клиентоориентированность — подход компании в работе с клиентами. В карточках товаров подробно описаны габариты, характеристики и добавлены видеообзоры. Это помогает познакомиться с продуктом и отработать сомнения. Для общения с пользователями установлен онлайн-чат.

Дополнительно используются инструменты перекрестных продаж: сопутствующие услуги, аксессуары и похожие товары. Пользователю аккуратно подсказывают, на что еще обратить внимание при покупке. 




Компания ведет корпоративный блог. Что это дает:

  • Доверие и лояльность клиентов. Статьи подтверждают компетентность и желание помогать покупателям.

  • Репутация бизнеса — экспертное позиционирование компании в нише стройматериалов.

  • Источник дополнительного трафика и улучшение поведенческих показателей.




Приоритетное направление продвижения сайта — оптимизация под поисковую выдачу. Также для привлечение потенциальных клиентов подключили контекстную рекламу Яндекса. Сейчас она настроена только на приоритетные категории.

Роман Колесников
Директор по развитию

У решения удобная и понятная админка, подробная документация. Самостоятельно добавляем новые города.Используем  региональные теги для адаптации текстового контента.Это положительный сигнал для ранжирования. У поддоменов хорошие позиции в поисковой выдаче. В итоге в каждом городе клиенты видят актуальную информацию —  от наличия товаров до контактных данных. Мы довольны результатами проекта. Сайт приносит прибыль, количество заявок растет.

Перейти на сайт

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта

Другие материалы блога

25 июня 2015
Интернет-магазины
15 августа 2016
15 октября 2021
21 октября 2021
27 августа 2020