Вело- и мототехника Мотмаркет

30 января 2020
В информационном веке профессии чаще всего связаны с компьютерными системами, и острых ощущений в повседневной жизни не хватает. Добавить адреналина можно с экстремальной техникой — питбайки, квадроциклы, снегоходы, багги и многое другое. Рассказали в кейсе о том, чем цеплять клиентов на сайте и что предложить для активного отдыха.

Компания Мотмаркет занимается продажей экстремальной техники, запчастями, экипировкой и аксессуарами. Интернет-магазин на рынке более 4 лет и работает с известными зарубежными брендами. За это время клиентами компании стали более 5 000 человек по всей России. Цена у товаров достигает 300 000 р. Поэтому нужны были новые возможности сайта для эффективных продаж. Компания решила перейти с решения Аспро: Next на новый интернет-магазин Аспро: Максимум. Сайт был перенесен вместе с доработками.
Имамиев Александр
Менеджер компании Мотмаркет

Аспро: Максимум — не первый наш сайт. Уже работали с решениями: Крутой шоп, Оптимус и Next. Новым сайтом довольны — стильный дизайн и соответствие трендам в e-commerce. Интернет-магазин отвечает современным тенденциям. В Аспро: Максимум еще больше возможностей, которые помогут нам продавать сложные продукты.




В интернет-магазине «Мотмаркет.ру» более 4 000 наименований. С двухподвесом, квадроциклом или кроссовым мотоциклом можно заниматься любимыми видами спорта или просто активно проводить время. С экстремальной техникой можно попробовать себя в триале: маунтинбайк, даунхилл, стантрайдинг и в других направлениях. Поэтому нужен был продуманный каталог и умный фильтр для простого поиска товаров.





В карточке товара акцент сделан на изображении в центральной части экрана и возможности просмотра на 360°. На странице добавлена подробная информация об изделиях: описание, характеристики, видео, отзывы, расчет доставки и покупка в 1 клик.

К товару компания прикрепила услуги, партнеров и фотогалерею. Такими действиями она стимулирует продажи товаров, цена которых доходит до 200 000 р.







При добавлении товара в корзину она открывается в боковой панели. Клиентам удобно собирать комплекты экипировки, запчастей и других товаров. Регулировать количество позиций, посмотреть стоимость или вспомнить то, чего не хватает, в корзине можно одним кликом с любой страницы сайта.





Компания повышает доверие с помощью отзывов о товарах. На лояльность также влияет взаимодействие с известными брендами, поэтому у компании для них отдельная страница. В совокупности они помогают привлекать органический трафик на сайт.  





Онлайн-проект становится успешным тогда, когда о нем много говорят. А если товар обсуждают, значит он привлекает достаточно внимания.





Из доработок на сайте: возможность просмотра 360°, покупка в кредит и бонусная программа. Сейчас в процессе разработки кабинет для оптовых клиентов — компания работает не только с розницей, но и с мелким оптом.

Компания Мотмаркет будет продвигать интернет-магазин через рекламное агентство с упором на SEO-оптимизацию. В дальнейшем планируется оптимизация скорости работы сайта, несколько доработок по каталогу и оптимизации фото. 

Перейти на сайт

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта

Другие материалы блога

25 июня 2015
Интернет-магазины
15 августа 2016
15 октября 2021
Интернет-магазины
15 августа 2016