Задача

Запустить 3 онлайн-проекта компании по разным направлениям

Эта история как глоток игристого вина – свежая, яркая и гармоничная. 


Сегодня делимся с вами кейсом о создании сразу трех проектов на готовых решениях Аспро. Винодельческая компания «Золотая балка» доверила нам создание онлайн-витрины крымских вин, сайта ежегодного фестиваля и проекта по винному туризму. Сотрудничество было приятным, а результат ежедневно радует посетителей сайтов. Предлагаем вам окунуться в историю проектов и насладиться рассказом о готовых решениях и хорошем вине. 


  


История «Золотой балки»

Тавры – первый исторический народ Крыма – начали возделывать виноградники на территории Балаклавы еще 30 веков назад. Тогда и началась история целой долины с виноградными посадками. Долина «Золотая Балка» расположилась на 2 700 гектарах земли на стыке крымских гор и Черного моря. В 1889 году на этой территории появилась винодельня с одноименным названием.



«Золотая Балка» – одно из крупнейших винодельческих хозяйств полуострова Крым. Компания использует исключительно современное оборудование, создавая композиции из собственного винограда. Это позволяет контролировать весь цикл производства – от сорванной лозы до разлива по изящным бутылкам. Вина компании удостаиваются комплиментов от известных экспертов и критиков, а также наград и премий различных конкурсов.


Проекты, которые «Золотая Балка» ведет вместе с Аспро, созданы с душой и передают атмосферу виноградников в digital-пространстве. Через каждый сайт красной нитью проходит главная идея: вам предлагают продукт или услугу высочайшего качества. Чтобы узнать, как добиться такого эффекта – читайте истории проектов и ищите, что отличает их от обычных сайтов. Или выберите тот кейс, что заинтересовал вас больше всего. Уверяем, в каждой истории вы найдете полезную информацию для своего бизнеса.


  ;



Krymwine.ru


Krymwine.ru – официальный каталог крымских вин «Золотая балка». На онлайн-витрине вы найдете шампанское, игристые и тихие вина, крепкие напитки и подарочные наборы. Чтобы определиться с выбором, достаточно прийти на еженедельную дегустацию с профессиональным сомелье и лично выбрать напиток, который придется по душе.


  • Первый сайт запущен в 2016 году
  • 3 офлайн-точки в Крыму и 1 в Москве
  • Тематика, которую запрещено использовать в рекламе

  


Как все начиналось

Изначально проект Krymwine.ru базировался на готовом решении другого разработчика. В 2018 году компания «Золотая балка» обратилась в Аспро, чтобы обновить сайт – сделать его солидным, стильным, запоминающимся. Самым привлекательным для клиента оказался наш флагман – Аспро: Next. В этом же году проект перенесли на новое решение. Готовый интернет-магазин выбрали за гибкость, пул настроек оформления и функциональную адаптивную версию. 


Клиент

Павел Горшунов, руководитель интернет-проектов

Проект обошелся без значительных доработок – шаблон очень гибкий и позволил адаптировать его под специфику проекта. Это было легко. Аспро: Next закрыл 90% потребностей к сайту – по оформлению и функционалу. Мы самостоятельно сделали небольшое внедрение – несколько поп-ап окон. Первое предупреждает о том, что на сайте не следует находиться людям моложе 18 лет. Позже еще одно с призывом подписаться на рассылку или оставить заказ. 


Несмотря на то, что проект Krymwine.ru создан на основе готового интернет-магазина – купить алкоголь на нем нельзя. Это запрещено федеральным законом 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Krymwine.ru работает строго в рамках закона – сайт служит онлайн-витриной, где вы можете определиться с выбором и оставить заявку, чтобы товар отложили для вас в одном из магазинов. 



В кейсе о проекте «Темпган» мы уже затрагивали подобный вопрос – для компании по продаже оружия мы разработали специальную систему резервирования, где клиент мог оставить заявку товар, а затем оплатить и забрать его в точке продажи.
Реклама алкогольной продукции в интернете также запрещена федеральным законом ФЗ-38 «О рекламе». Органический трафик – единственный источник посетителей для Krymwine.ru. Но это не мешает проекту: количество визитов и заказов растет с каждым днем.
  

Клиент

Павел Горшунов, руководитель интернет-проектов

До обновления сайта посещаемость не превышала 150-200 человек в день. В сезон могло быть до 1000 визитов. После переезда на Аспро: Next мы фиксируем ежедневную активность в 500 уникальных посетителей. Результатом очень довольны. Ждем сезона, чтобы порадоваться и покорить новую высоту.

Продвижению сайта в интернете способствует разнообразный контент. Легким движением руки блог проекта превратился в колонку сомелье. У компании «Золотая балка» есть свой бренд-амбассадор – Наталья Беренда. В блоге она делится своими знаниями об употреблении, производстве и хранении вина. Советуем к прочтению всем, кто хочет больше узнать о культуре этого напитка.


В планах проекта  – интеграция с CRM Битрикс24. Компания планирует повышать клиентский сервис, держать все заказы в одном месте и проводить более глубокий анализ поведения посетителей сайт. 

  

Клиент

Павел Горшунов, руководитель интернет-проектов

Если бы я давал совет начинающему бизнесмену, который хочет работать с алкоголем – сказал бы ему присмотреться лучше к этой сфере и хорошо подумать о запуске сайта. Законы серьезно ограничивают возможности продажи. Если все-таки решились, смотрите в сторону корпоративных шаблонов, таких как Аспро: Приорити. Мы уже запустили сайт Krymwine.ru, когда вышло решение. Но оно так нам понравилось, что мы сделали на нем еще один проект.


sait.png

screen_sait.png


Хочу сайт от Аспро


  ;




Zb-fest.ru


Zb-fest.ru – сайт ежегодного крымского фестиваля на виноградниках «Золотой балки». В этом году он проводился уже 4 раз. На мероприятие традиционно съезжаются популярные артисты: постоянный хэдлайнер – группировка «Ленинград», в этом году также выступали «Агата кристи», Егор Крид и Loc-Dog. Прошедший фестиваль собрал на своей территорию боле 25 000 человек! 


Крупнейшее музыкальное событие в Крыму привлекает не только любителей танцев. На фестивале каждый человек может найти развлечение: посетить виноградники, изучить арт-площадки, вкусно поесть и насладиться видами южного полуострова. Мероприятие ежегодно освещают федеральные и местные каналы телевидения. А звезды, которые будут выступать на #ZBFest лично призывают фанатов посетить фестиваль.

Сайт для фестиваля: какой он?


Первый сайт фестиваля был самописный. После успешной миграции проекта Krymwine.ru на Аспро: Next представители компании «Золотая балка» решили, что и сайт Zb-fest.ru пора обновить. Для миграции выбрали Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Изначально решение немного не подошло под формат фестиваля, поэтому наша команда сделала несколько доработок. Незначительно отошли от стандартного шаблона: сделали видео на главной странице и добавили встраиваемые области.




Также небольшие изменения были внесены в мобильную версию сайта. Адаптировали под потребности пользователей – теперь изучить программу или купить билет легко с любого устройства.



Клиент

Павел Горшунов, руководитель интернет-проектов

После миграции мы нарастили посещаемость сайта в 1, 5 раза. Ежедневно мы принимали порядка 3 000 уникальных посетителей. На органику приходилась 1 000. Для рекламы фестиваля мы активно использовали ретаргетинг, социальные сети, контекстную рекламу и рекламу от партнеров.



Как оказалось, реклама фестивалю почти не понадобилась. Посетители прошлых фестивалей делают обзоры, рассказывают своим друзьям и знакомым о незабываемых впечатлениях – аудитория мероприятия постоянно растет.

Клиент

Павел Горшунов, руководитель интернет-проектов

О планах говорить рано. Если изменения и будут – то только в следующем году, перед новым фестивалем. А пока отходим от прошедшего мероприятия и делимся друг с другом отличными впечатлениями.

sait.png

screen_sait.png


Хочу сайт от Аспро


  ;






Terruart.ru



Никогда не были на виноградниках? Скорее переходите на Terruart.ru и заказывайте экскурсию. Групповые туры, индивидуальные программы и мастер-классы – выберите то, что подойдет вашей компании и проведите вечер за бокалом хорошего вина. 


Мало кто был на настоящих виноградниках – самых старых в России. Во времена Советского Союза большинство виноградников было уничтожено, но эти удалось сохранить. Terruart.ru дает возможность познакомиться с территорией долины «Золотой балки», ее историей и стать приверженцем винного и гастрономического туризма.


  

Клиент

Павел Горшунов, руководитель интернет-проектов

Особенно рекомендую экскурсию «Золотая балка: от лозы до бокала». Потрясающий рассказ экскурсовода о традициях виноделия в Крыму, история компании и проход в исторические подвалы винодельни. Это будет интересно даже детям, а вы получите массу удовольствия. Для тех, кто хочет попробовать вино, регулярно проводятся дегустации. Мы сможем угодить всем.

Компания «Золотая балка» – одни из первых клиентов, кто попробовал решение Аспро: Приорити. Доработки были минимальными: дизайнеры немного изменили шапку сайта. Под тематику проект адаптировали с помощью настроек оформления и контента. Функционал тарифов на готовом решении переработали в заказ туров. Вы можете прочитать о них на отдельной странице или ознакомиться с вариантами на главной. За кнопками кроется удобное поп-ап окно с формой заказа.



Оказалось, что винный туризм – востребованная услуга. Приехать на Крым и не посетить старейшие виноградники – почти преступление. Не стоит лишать себя удовольствия от изучения истории, близкого знакомства с культурой вина и крымской кухней. Кстати, на гастрономических турах для вас будет готовить один из лучших поваров России Николай Чернов. Уверены, что сможете пройти мимо?

Следите за обновлениями на сайте – он создан совсем недавно, поэтому потенциал решения еще не раскрылся в полной мере. Но мы уверены, что этот проект станет еще ярче и привлечет сотни туристов на полуостров Крым.
 


sait.png

screen_sait.png


Хочу сайт от Аспро


  ;