Интернет-магазин устройств для зрения и слуха «Доступная среда»
Интернет-магазин «Доступная среда» предоставляет товары для людей с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. Для реализации проекта команда остановилась на продукте Аспро: Next. В решении команду привлекло множество настроек, благодаря которым можно сделать уникальный сайт и обеспечить проект высокой функциональностью.
Главная страница сайта содержит несколько баннеров, товары по специальными предложениями: «акция», «хит» и другими. Эти инструменты привлекают внимание и побуждают к покупке.
Если нажать на блок «Прайс-лист» загрузится документ с ценами на товары. С этой функцией пользователям проще принимать решение о сотрудничестве и оптовых покупках.
На сайте размещено больше 2 000 товаров. Весь ассортимент разбит на 6 больших разделов. К примеру, в разделе «Товары для людей с нарушением слуха» представлено 16 подкатегорий: от наушников и усилителей звука до развивающих игрушек. Благодаря этому пользователи легко найдут нужные товары.
В карточке товара есть все необходимые сведения, которые могут помочь принять решение о покупке. В блоке «Описание» дается небольшая характеристика товара. В блоке «Отзывы» покупатели оставляют свои впечатления от покупки.
Специально для задач бизнеса была произведена модернизация. Например, шаблон был оптимизирован под html5 для хорошей совместимости с программами экранного доступа. Они нужны для людей с нарушением зрения, чтобы они могли читать сайты. Программисту компании помогал осуществлять модернизацию незрячий эксперт.
Была доработана корзина под бонусную систему интернет-магазина. Заказывая товары, клиентам начисляются баллы. Ими можно оплачивать часть. А каждому авторизованному пользователю начисляется 1% от покупки. Программа лояльности направлена на формирование клиентской базы и удержания клиентов.