195  /  239
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка электронной коммерции Google через Google Tag Manager


С 1 июля 2025 года вступают в силу изменения в Закон 152-ФЗ, которые запрещают первоначальный сбор персональных данных граждан РФ напрямую на иностранных серверах. Это значит, что Роскомнадзор сможет штрафовать бизнес за использование сервисов, которые хранят данные пользователей за рубежом. Подробнее об изменениях.

Google Tag Manager – это бесплатный инструмент от компании Google, с помощью которого вы сможете создавать, обновлять и отслеживать теги на вашем сайте без внесения изменений через код решения. Тег – это фрагмент кода, который позволяет отслеживать поведение посетителей на сайте, анализировать эффективность источников трафика и др. В Google Tag Manager теги помещаются в контейнер. На сайте размещается один фрагмент кода — код контейнера, а теги добавляются и изменяются в настройках Google Tag Manager.

Благодаря этому с настройкой полноценной системы аналитики справится маркетолог или менеджер, без привлечения программиста. В этом уроке мы рассмотрим, как связать ваши аккаунты в сервисах Google, и объясним общий принцип работы этих инструментов.

Установка и настройка диспетчера тегов в официальной документации Google

Рекомендуем пройти курс Google — «Основы Диспетчера тегов Google».

Внимание! В рамках технической поддержки мы не консультируем по настройкам Google Analytics. Если вам нужна индивидуальная настройка или диагностика, напишите нам на почту: info@aspro.ru.

Интеграция с электронной торговлей Google через сервис Google Tag Manager настраивается через 4 простых шага:

  1. Создаем аккаунт в Google Analytics, в котором будем работать с данными. 
  2. Регистрируемся в сервисе Google Tag Manager и получаем фрагмент кода для вставки для интернет-магазина.
  3. Вставляем фрагмент кода Google Tag Manager в модуль настроек вашего готового решения. 
  4. Создаем основные теги для передачи информации из интернет-магазина в систему аналитики Google: 

    a. Тег «Просмотр страниц» — All Pages
    b. Тег «Товар добавлен в корзину» — addToCart
    c. Тег «Товар удален из корзины» — removeFromCart
    d. Тег «Этап оформления заказа» — checkout
    e. Тег «Успешное оформление заказа» — gtm.dom
    f. Тег отслеживания электронной торговли

Нужна помощь?

Поручите настройку интеграции нашим разработчикам — они учтут все нюансы работы, чтобы минимизировать сбои и ошибки. Узнайте больше об услуге или оставьте заявку.