Вы узнаете, как прокачать бизнес и ворваться в 2024 год!
Эксперты из разных IT-компаний поделились опытом и полезными лайфхаками по развитию онлайн-бизнеса.
Спикеры
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
Анастасия Москвитина
Контент-продюсер VK
Дмитрий Юзепчук
Основатель хостинга Reddock
Анастасия Дорошенко
Ведущий продакт-менеджер Аспро
Николай Кузин
Эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS
Марат Хусаинов
Руководитель отдела продаж ARTGK.
Ольга Турчина
Финансовый директор Аспро
Программа
Маркировка интернет-рекламы: как не попасть на штраф до 500 000 рублей?
Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
— Кого касаются требования закона в части маркировки и учета интернет-рекламы — Какая ответственность предусмотрена за нарушение закона — Как построить процесс маркировки и отчетности — Примеры маркировки рекламных материалов разных форматов
Как увеличить средний чек в интернет-магазине?
Анастасия Дорошенко, ведущий продакт-менеджер Аспро
— На что влияет средний чек, кроме выручки — Топ-10 способов повысить средний чек с помощью функционала интернет-магазина — Как отслеживать средний чек
Вредные мифы о сквозной аналитике
Николай Кузин, эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS
— Главные опасения перед внедрением сквозной аналитики — Как найти точки роста с помощью аналитики — Что важно знать перед внедрением
Сколько стоит день простоя сайта?
Дмитрий Юзепчук, основатель хостинга Reddock
— К чему приводит экономия на хостинге — Сколько денег теряет бизнес, когда сайт не работает, примеры из практики Reddock — Как посчитать стоимость простоя сайта в день
— Чеклист подготовки хостинга к Новогодним праздникам
Создаем контент, который приносит результат бизнесу
Анастасия Москвитина, контент-продюсер VK
— Специфика бизнеса и задачи, которые можно решать с помощью контента — Каналы и площадки коммуникации: где размещать контент и для чего — Какие ресурсы понадобятся для создания контента — Составление контент-плана, который будет работать
Финансовая модель для интернет-магазина
Ольга Турчина, финансовый директор Аспро
— Как и зачем строить финансовую модель для интернет-магазина: от определения целей и задач до расчета прогнозных показателей выручки — Принципы построения финансовой модели, которая поможет оценить прибыльность сайта и принять правильное решение по развитию бизнеса
Как интернет-агентство ARTGK. ведет проекты по запуску сайтов?
Марат Хусаинов, руководитель отдела продаж ARTGK.
— Как команда собирает все данные для понимания необходимости проекта — Как проходит проектирование структуры сайта, перенос контента и проверка работы