За 5 дней эксперты из разных областей поделились опытом. Вы узнаете, как повысить эффективность команды и улучшить продукт. Это отличная возможность быстро отойти от лета и подготовиться к продуктивной осени.
Всем, кто зарегистрируется на интенсив, вышлем полезные материалы на почту.
Спикеры
Дмитрий Тарасов
CEO Amiga
Ярослав Егоров
Директор по продажам Аспро
Валерий Радин
Менеджер по развитию бизнеса «Реаспект»
Светлана Вохмянина
Основатель консалтинговой компании «Статус»
Ольга Турчина
Финансовый директор Аспро
Светлана Беляева
Руководитель УЦ «Разобраться в налогах»
Григорий Загребельный
Директор Ingate Group
Дмитрий Першин
Руководитель отдела продвижения и рекламы Аспро
Светлана Соколова
Идеолог проекта Human 3.0
Елена Аскерова
HR-директор Mad Brains
Сергей Галямов
Исполнительный директор Аспро
Лев Ушаков
Президент международной ассоциации тренеров творческих состояний
Руслан Малухин
Руководитель отдела разработки «Четвертый Рим»
Анастасия Дорошенко
Ведущий продакт-менеджер Аспро
Дарья Субботина
Ведущий менеджер проектов Аспро
Программа
Понедельник — продажи
19 августа 2024
Дмитрий Тарасов, Amiga. Система продаж в заказной разработке: как сделать, чтобы продавала команда
— Процесс продаж. Как это работает в Amiga
— Кого необходимо подключить к продажам, чтобы конверсия выросла в 2 раза?
— Правила пресейла и эффективной коммуникации с клиентом
Ярослав Егоров, Аспро. 5 ключевых таблиц и отчетов для регулярного контроля продаж
— Операционный отчет и ежедневные KPI
— Универсальная схема разговора
— Таблица оценки разговоров
— План ежедневной координации
Валерий Радин, «Реаспект». Построение активных продаж в digital-агентстве
— Что такое account-based продажи?
— Поиск ЛПР
— Проактивная дружба и формирование ожиданий клиентов
Вторник — финансы
20 августа 2024
Светлана Вохмянина, «Статус». Как спланировать финансовые потоки с учетом изменений по налогам в 2024 и 2025 гг
— Какие изменения в налогах ждут в 2025 году
— Как спланировать нагрузку уже сейчас
Ольга Турчина, Аспро. Стратегический управленческий учет: как выстроить долгосрочную стратегию
— Как вести стратегический учет
— Какие решения бизнесу поможет принять стратегический учет
— Как внедрить стратегический учет в организацию
Светлана Беляева, «Разобраться в налогах». Налоги 2024-2025: безопасность и управление налоговой нагрузкой
— 5 способов оптимизации налогов: когда их применять безопасно?
— 12 ошибок бизнеса с серьезными налоговыми последствиями
Среда — продвижение
21 августа 2024
Григорий Загребельный, Ingate Analytics. Как с помощью аналитики выявить неэффективную рекламу
— какие ошибки чаще всего совершают специалисты при анализе рекламы
— как правильно оценивать узнаваемость рекламы
Дмитрий Першин, Аспро. Максимальный рост в SEO-продвижении через прогнозирование трафика
— Как учитывать сезонность, спрос и CTR в SEO-продвижении
— Эффективные методы прогнозирования результатов поисковой оптимизации
— Примеры кейсов, где прогнозирование трафика значительно повысило эффективность продвижения
Светлана Соколова, HUMAN 3.0. Лидер в эпоху искусственного интеллекта
— Рынок труда сегодня: дефицит кадров и изменение требований к сотрудникам
— Особенности мышления и мотивации молодых специалистов
— Личный бренд как инструмент антихрупкости компании
— Быть, а не казаться: как правильно определить свое позиционирование и донести смыслы
Четверг — менеджмент
22 августа 2024
Елена Аскерова, Mad Brains. Заряжаем сотрудников на воду энергией HR
— Инструменты для подготовки сотрудников к осеннему сезону
— Наставничество, обучение и обратная связь
— Геймификация и коучинг-сессии
Сергей Галямов, Аспро. Как и зачем проводить тактические сессии
— Зачем нужны командные сессии
— Как подготовиться
— Пример cтруктуры доклада исполнительного директора
Лев Ушаков, Международная ассоциация тренеров творческих состояний. State management: управление своим состоянием
— Взаимодействие тайм и стейт-менеджмента
— Как настроить свое время
Пятница — запуск сайтов
23 августа 2024
Анастасия Дорошенко, Аспро. Топ-10 трендов рынка: как учесть на своем сайте
— Как растут продажи в интернете
— Какие формируются устойчивые тренды eсommerce
— Что делать владельцам сайта, чтобы увеличить выручку
Руслан Малухин, «Четвертый Рим». Нешаблонные решения на шаблоне Аспро: собираем кастомный интернет-магазин
— Быстрый запуск MVP и масштабирование проекта
— Правильно подходим к проработке дизайн-макетов для готового решения
— Реальные кейсы по запуску кастомных интернет-магазинов на Аспро
Дарья Субботина, Аспро. Почему сайт есть, а клиентов нет: как провести аудит и исправить ошибки
— Как провести комплексный аудит сайта и выявить ключевые проблемы
— Как исправить ошибки платформы и сделать ее максимально эффективной
— Успешные кейсы: как мы вывели проект в топ и удвоили поток клиентов
Какие тренды обсудим
Сайт компании
57% компаний использует 2 и более платформы для продаж. А каждая третья планирует запустить собственный сайт в течение 3-х лет.
Яндекс Реклама
Репутация бренда
73% покупателей обращают внимание на бренд. Больше всего репутация компании волнует людей возраста 18-24 лет.
Ашманов и партнеры
Повышение налогов
Изменения в налогах могут снизить чистую прибыль компаний потребительского сектора на 6%-7%, для недвижимости на 7-8% и IT на 2%.
Сбер
Рост продаж на Ozon
В городах с населением до 10 000 человек стали чаще покупать на Ozon. Это увеличило обороты ПВЗ в 4,3 раза за 2023 год.
Ozon
Цели бизнеса
Больше половины предпринимателей не могут спрогнозировать будущее бизнеса. Из-за отсутствия целей закрываются 90% стартапов.