Чтобы устранить проблему, необходимо:
Проверить в настройках интренет-магазина, активна ли подписка на товары.
Убедиться, что почтовый шаблон уведомлений о поступлении товаров настроен правильно.
Проверить, что включен количественный учет.
Для этого перейдите в модуль настроек:
Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Интернет-магазин
В блоке «Подписка на товары» должна быть активна опция «Использовать уведомления о поступлении товаров».
Если функция активна, после поступления товара соответствующее сообщение придет пользователю на почту, указанную в личном кабинете.
Перейдите в настройки почтовых шаблонов:
Настройки → Настройки продукта → Почтовые события → Почтовые шаблоны
Убедитесь, что в списке почтовых шаблонов есть шаблон уведомлений о поступлении товара.
Проверьте, правильно ли настроен шаблон:
Активен – да
Сайт – шаблон применен для нужного сайта
Убедитесь, что включен количественный учет.
Также для работы уведомлений необходимо, чтобы функция покупки отсутствующего товара была отключена.
После этого проверьте, работают ли уведомления о поступлении товара.
Если проверка настроек не привела к нужному результату, читайте статью «Почему не приходят почтовые уведомления от форм обратной связи?».