Задача

Запустить интернет-магазин на одном из готовых решений Аспро и адаптировать его под мототематику

Проект

Motari.ru – один из крупнейших интернет-магазинов для байкеров на Дальнем Востоке. Продают мотоциклы, запчасти, мотоэкипировку, маски, шлемы, аксессуары, тюнинг – все, что может пригодиться байкерам. 

  • Запущен в 2010 году
  • Обработано свыше
  • 16 300 заказов
  • 5 000 товаров в каталоге 
  • Присутствие онлайн и офлайн
Motari.ru
Первоначально проект был запущен на движке Ucoz – создателям хотелось проверить,  пойдут ли продажи в интернете. Интеграции с 1С не было — все товары загружались вручную.
Когда заказов стало много, а ассортимент перевалил за 1 000 позиций, стало ясно: пора переходить на другую платформу с набором продвинутых ecommerce-инструментов. Особенно не хватало интеграции с 1С, автоматической выгрузки в Яндекс.Маркет и настройки экспорта по расписанию. Команда интернет-магазина начала поиск подходящей CMS.
Клиент

Клиент

Павел Екипов, Motari.ru

Остановились на CMS 1С-Битрикс – она поддерживается разработчиками и регулярно обновляется, есть множество готовых решений. В отличие от сайта с нуля, их можно потрогать перед покупкой – визуально представить, как будет выглядеть будущий интернет-магазин. Это стало одним из решающих факторов. Из готовых решений выбрали Аспро: Интернет-магазин. В 2014 году оно показалось нам самым современным, его структура совпадала с нашим видением. Не надо было разрабатывать под себя нужный функционал. Он уже был заявлен в решении, как и интеграция с 1С.

Процесс

Мы переносили интернет-магазин трижды: сначала – на Аспро: Интернет-магазин, затем на новые Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус.

2014

2014

Переход на Аспро: Интернет-магазин

Перенесли информацию с действующего сайта на новое решение за 2 месяца, сумев избежать падения по заказам и позициям в поисковых системах. Миграция дала прирост трафика и продаж.

Лето, 2016

2016

Переход на Аспро: Маркет

Спустя 2 года создатели захотели обновить интернет-магазин. Так Motari.ru переехал на Аспро: Маркет – самое новое на тот момент решение в нашей линейке. При миграции мы сохранили всю информацию и настройки интернет-магазина, включая контент, историю заказов, настройки интеграции с 1С.

Клиент

Клиент

Павел Екипов, Motari.ru

Было желание остаться с действующим разработчиком, да и Аспро: Маркет показался очень удобным. Сразу оговорюсь: мы пробыли на нем буквально месяц после миграции. Как только вышла новая разработка – Аспро: Оптимус, сразу же решили мигрировать еще раз.

Осень, 2016

Переход на Аспро: Оптимус

Мы снова перенесли интернет-магазин с сохранением всех данных. В этот раз уложились за 1 неделю и обошлись минимальными донастройками.

Больше драйва!

Чтобы адаптировать интернет-магазин к потребностям мотоаудитории, мы сделали 2 важные доработки – вынесли дополнительную информацию о кроссах на карточке товара и разработали онлайн-сервис по подбору мотозапчастей. Он позволяет в пару кликов найти нужную деталь в базе, а затем заказать ее отдельно или в составе узла (кросса).

Карточка товара

Онлайн-сервис подбора мотозапчастей

У клиента была своя база, содержащая данные о моделях мотоциклов и запчастях к ним. Основная сложность состояла в том, что кроссы могут быть как простыми (1 деталь), так и множественными, состоящими из нескольких частей.
Базой управляют сотрудники интернет-магазина через админку. Там они могут добавлять, удалять и редактировать кроссы, пользоваться поиском. В публичной части сайта пользователь может выбрать тип мотоцикла, бренд, год и модель. Сервис покажет ему список кроссов с ценой и назначением. Тут же можно выбрать нужное количество деталей и увидеть узел, в котором используется запчасть. Вот как это выглядит на сайте. 
Подбор мотозапчастей

Главная страница

Главная страница

Каталог

  • Motari.ru
  • Motari.ru
  • Motari.ru

Корзина

Корзина

Страница сравнения товаров

Страница сравнения товаров
Итоги

Итоги

Быстрый и функциональный интернет-магазин на 1С-Битрикс с возможностью подбора мотозапчастей.
client.png

Клиент

Павел Екипов, Motari.ru

Мы целенаправленно пошли на изменения решения в самый низкий сезон, чтобы минимизировать риски. По удобству решение стало ещё лучше и практичнее для потребителя. А запчасти теперь можно найти практически в 1 клик, что положительно сказывается на конверсии..

Сайт
Хочу сайт от Аспро
My-Step.ru BigWall.ru