Задача
Запустить интернет-магазин на одном из готовых решений Аспро и адаптировать его под мототематику.Проект
Motari.ru – один из крупнейших интернет-магазинов для байкеров на Дальнем Востоке. Продают мотоциклы, запчасти, мотоэкипировку, маски, шлемы, аксессуары, тюнинг – все, что может пригодиться байкерам.
- Запущен в 2010 году
- Обработано свыше
- 16 300 заказов
- 5 000 товаров в каталоге
- Присутствие онлайн и офлайн
Клиент
Павел Екипов, Motari.ru
Остановились на CMS 1С-Битрикс – она поддерживается разработчиками и регулярно обновляется, есть множество готовых решений. В отличие от сайта с нуля, их можно потрогать перед покупкой – визуально представить, как будет выглядеть будущий интернет-магазин. Это стало одним из решающих факторов. Из готовых решений выбрали Аспро: Интернет-магазин. В 2014 году оно показалось нам самым современным, его структура совпадала с нашим видением. Не надо было разрабатывать под себя нужный функционал. Он уже был заявлен в решении, как и интеграция с 1С.
Процесс
Мы переносили интернет-магазин трижды: сначала – на Аспро: Интернет-магазин, затем на новые Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус.
2014
Переход на Аспро: Интернет-магазин
Перенесли информацию с действующего сайта на новое решение за 2 месяца, сумев избежать падения по заказам и позициям в поисковых системах. Миграция дала прирост трафика и продаж.
Лето, 2016
Переход на Аспро: Маркет
Спустя 2 года создатели захотели обновить интернет-магазин. Так Motari.ru переехал на Аспро: Маркет – самое новое на тот момент решение в нашей линейке. При миграции мы сохранили всю информацию и настройки интернет-магазина, включая контент, историю заказов, настройки интеграции с 1С.
Клиент
Павел Екипов, Motari.ru
Было желание остаться с действующим разработчиком, да и Аспро: Маркет показался очень удобным. Сразу оговорюсь: мы пробыли на нем буквально месяц после миграции. Как только вышла новая разработка – Аспро: Оптимус, сразу же решили мигрировать еще раз.
Больше драйва!
Чтобы адаптировать интернет-магазин к потребностям мотоаудитории, мы сделали 2 важные доработки – вынесли дополнительную информацию о кроссах на карточке товара и разработали онлайн-сервис по подбору мотозапчастей. Он позволяет в пару кликов найти нужную деталь в базе, а затем заказать ее отдельно или в составе узла (кросса).
Онлайн-сервис подбора мотозапчастей
Главная страница
Каталог
Корзина
Страница сравнения товаров
Итоги
Быстрый и функциональный интернет-магазин на 1С-Битрикс с возможностью подбора мотозапчастей.
Клиент
Павел Екипов, Motari.ru
Мы целенаправленно пошли на изменения решения в самый низкий сезон, чтобы минимизировать риски. По удобству решение стало ещё лучше и практичнее для потребителя. А запчасти теперь можно найти практически в 1 клик, что положительно сказывается на конверсии.