Контекстная реклама как эффективный источник привлечения трафика
Реклама в Интернете набирает стремительные обороты. Уже сложно представить успешный онлайн-проект без этого инструмента.
Зачем привлекать на сайт рекламный трафик?
- Теплая и горячая аудитория на сайте. Пользователи не просто ищут товары и услуги в Интернете, они готовы совершить покупку здесь и сейчас. Корректно настроенные рекламные кампании приносят эффективные сделки и увеличат продажи.
- Контекстная реклама актуальна для новых сайтов, так как такие проекты еще не успели занять хорошие позиции в поисковых системах. А если сайт уже находится в поиске, рекламный трафик будет являться дополнительным источником привлечения лидов.
- Возвращение клиентов, которые были в шаге до покупки. Иногда внешние факторы мешают совершению сделки. Пользователи могут случайно закрыть вкладку, срочно уехать или просто отвлечься от совершения заказа. Напомните таким клиентам о себе через рекламу, чтобы закончить оформление покупки.
Размещайтесь в блоке «Спецразмещение»
При ведение рекламной кампании мы размещаем объявления только в блоке «спецразмещение» над результатами поиска. Вопреки распространенному мнению, что это дорого, наша статистика показывает при грамотном подборе фразы и профессиональной подготовке объявлений цена клика в спецразмещении ниже чем в гарантированных показах под результатами поиска. Это позволяет привлекать больше посетителей на Ваш сайт и платить за клик меньше чем Ваши конкуренты.
Самые эффективные позиции — в «Спецразмещении». Но они — самые дорогие. Размещение в гарантированных и динамических показах стоит намного дешевле, но это гораздо менее эффективно. Желание клиента — закон, но мы всегда стремимся работать только с разделом «Спецразмещение».
Проконсультироваться
Из чего складывается стоимость
Тарифные планы
Показатели | Старт | Базовый | Бизнес | Корпорация |
Управление ставками |
Автоматическое |
Автоматическое | Автоматическое | Автоматическое |
Частота проверки ставок | 1 раз в 30 минут | 1 раз в 30 минут | 1 раз в 30 минут | 1 раз в 30 минут |
Срок запуска рекламной кампании | 1 день | 1-2 дня | 2-4 дня | 4-6 дней |
Тематические площадки |
||||
Размещение на тематических площадках | - | Да | Да | Да |
Отдельная рекламная кампания под тематические площадки для повышения эффективности | - | Да | Да | Да |
Отчетность |
||||
Ежемесячный отчет по рекламной кампании | Да | Да | Да | Да |
Индивидуальные отчеты по эффективности | - | - | Да | Да |
Аналитика телефонных звонков с контекстной рекламы | +1 500 руб. | +1 500 руб. | +1 500 руб. | +1 500 руб. |
Цена |
||||
Ограничение по бюджету | до 10 000 руб. | до 30 000 руб. | до 50 000 руб. | до 100 000 руб.* |
Услуги по ведению рекламной кампании | 3 000 руб. | 6 000 руб. | 9 000 руб. | от 12 000 руб. |
Задать вопрос Заказать контекстную рекламу