Разберем функционал на примере: к товарам раздела «Раковины» привяжем аксессуары из раздела «Смесители».

В административной части сайта перейдите в Контент → Каталог (aspro.next) → Перекрестные продажи. Чтобы создать условие, нажмите кнопку «Добавить правило».

Заполните и активируйте нужные поля на вкладке «Правило»:

Перейдите на вкладку «Условия». В блоке «Основные товары» (1) необходимо задать условия выбора товаров, к которым привяжутся элементы. В блоке «Товары для допродажи» (2) нужно задать условия, по которым будут выводиться аксессуары или похожие товары. Например, привязать товары, которые дешевле 1 000 р. Или добавить элементы цвета «Белый». Вариантов множество. Создавайте те правила, которые вам упростят привязку.

Кликните кнопку «Добавить условие». В выпадающем списке выберите вариант. Выбираем строку «Раздел».

После выбора характеристики выберите параметры. Для этого кликните на многоточие.

В появившемся окне выберите параметры в информационном блоке:
Тип = каталог (1).
Инфоблок = каталог товаров (2).
После ввода параметров в списке отобразятся результаты. Выберите раздел, кликнув в строке с названием на «Гамбургер», затем на «Выбрать».

Аналогично привяжем товары для допродаж.
В этом примере мы рассмотрели только 1 вариант привязки. Вы можете экспериментировать и добавлять различные условия для привязки товаров по аналогу функционала 1С-Битрикс — маркетинговые акции.
На вкладке «Ограничения» вы можете задать группы пользователей, которые увидят привязанные товары (1). А также выбрать регион (2).

Сохраните изменения.
У товаров раздела «Раковины» отображаются аксессуары из раздела «Смесители».
