AmoCRM — полный набор инструментов для раскрытия потенциала отдела продаж и повышения его эффективности. В системе вы можете фиксировать заявки, объединять все каналы коммуникации с клиентом и анализировать результаты работы. А чтобы вы не потеряли ни одну заявку с вашего сайта, мы реализовали простую и легкую интеграцию решений Аспро для интернет-магазинов с CRM-системой.
В систему AmoCRM заявки приходят только с веб-форм. Заказы из интернет-магазина туда не придут.
Рассмотрим инструкцию по интеграции с сервисом на примере решения Аспро: Максимум. Для интеграции необходимы лицензия 1С-Битрикс: Стандарт и модуль «Веб-формы».
На вкладке AmoMarket (1) нажимаем кнопку «Создать интеграцию» (2).
В появившемся окне заполняем 4 обязательных поля:
Остальные поля — по необходимости. Сохраняем данные (5).
Отлично. Теперь у вас есть созданная интеграция — осталось установить ее на решение. Для этого в карточке вашей интеграции есть секретный ключ (1), ID интеграции (2) и код авторизации (3). Они находятся во вкладке «Ключи и доступы».
Чтобы интегрироваться, заполняем 4 обязательных поля:
Обратите внимание! Нужно указывать домен 3-его уровня — без https:// и amocrm.ru. В нашем случае — это aspromax.
Шаг третий. Чтобы проверить корректность интеграции, нажмите на кнопку «Проверить авторизацию». При положительном результате появится зеленый идентификатор — «ok». Не забудьте сохранить изменения.