Для удобства использования решения те же параметры выведены в виджет настроек в публичной части сайта.
Если вы раскроете виджет настроек и перейдете на вкладку «Регионы», то увидите:
Рассмотрим настройки функционала подробнее.
При выборе варианта использования региональности «На одном домене», независимо от того, для какого города просматривается версия сайта, в браузерной строке будет отображаться один и тот же адрес основного домена: https://next.aspro-demo.ru/.
Если мы выберем вариант «На поддоменах», то при переключении городов или регионов адрес интернет-магазина будет меняться в соответствии с выбранным городом: например, ekb.next.aspro-demo.ru или msk.aspro-demo.ru. Достигается это при помощи шаблона region.site.ru, где site.ru – имя основного домена, а region – название региона.
Если вы планируете всерьез заниматься SEO-продвижением, то этот вариант предпочтительнее: поисковые роботы будут индексировать свой поддомен для каждого города или региона – нужно будет лишь указать на них через файлы robots.txt и sitemap.xml. О том, как это сделать, мы расскажем далее.
На выбор нам предлагается 3 варианта отображения: «Выпадающий список», «Попап окно только с городами», «Попап окно с областями, округами».
Если в качестве вида отображения регионов установить «Выпадающий список», переключение между регионами станет возможным из разворачивающегося меню. Названия городов будут расположены друг под другом. Этот вариант подходит для организаций с небольшим количеством представительств, когда посетителю не составит труда найти в перечне нужный город.
Настройка переключения между регионами в виде попап-окна с областями и округами – оптимальный вариант для крупных компаний с большим количеством филиалов. Пользователю предлагается выбрать сначала округ, затем область или край, и только потом город. Также здесь предусмотрены поисковая строка и быстрый переход к версиям сайта для избранных городов.