Яндекс.Метрика и Google Analytics – незаменимые инструменты маркетолога, которые позволяют собрать данные о деятельности посетителей сайта, аккумулировать их и представить в удобном для анализа виде. Вы сможете узнать откуда посетители приходят на ваш сайт, какая реклама «работает», какие поисковые фразы не принимают участия в привлечении трафика, в каком регионе следует усилить рекламную компанию и т.д.
Чтобы воспользоваться возможностями сервиса нужно зарегистрироваться на Яндекс или Google, получить код счетчика и установить на свой сайт. Для этого не нужно быть программистом. Откройте раздел «Цели и счетчики», вставьте код счетчика в соответствующий файл (1), укажите его ID и готово – счетчик установлен!
Здесь же вы можете настроить цели. Они используются для определения качества привлекаемого трафика.
Более подробно о настройке целей на стороне Яндекс.Метрики читайте в главе «Расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой».