46  /  334
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Цели и счетчики

Раздел позволяет подключить сервисы веб-аналитики от Яндекс (2) и Google (3). Настройки доступны только в административной части.


Яндекс.Метрика и Google Analytics – незаменимые инструменты маркетолога, которые позволяют собрать данные о деятельности посетителей сайта, аккумулировать их и представить в удобном для анализа виде. Вы сможете узнать откуда посетители приходят на ваш сайт, какая реклама «работает», какие поисковые фразы не принимают участия в привлечении трафика, в каком регионе следует усилить рекламную компанию и т.д.

Чтобы воспользоваться возможностями сервиса нужно зарегистрироваться на Яндекс или Google, получить код счетчика и установить на свой сайт. Для этого не нужно быть программистом. Откройте раздел «Цели и счетчики», вставьте код счетчика в соответствующий файл (1), укажите его ID и готово – счетчик установлен!

Здесь же вы можете настроить цели. Они используются для определения качества привлекаемого трафика.

Более подробно о настройке целей на стороне Яндекс.Метрики читайте в главе «Расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой».

Цели – это инструмент, позволяющий учитывать конкретные действия пользователей, которые отвечают вашим ожиданиям. Например, успешное оформление заказа с использованием обычной формы или с помощью формы «Покупка в 1 клик», посещение посадочной страницы с заполнением формы обратной связи, размещенной на ней, и т.п..

Отслеживайте добавление товара в корзину, удаление товара из нее, начало оформление заказа, количество успешно оформленных покупок с использованием разного вида форм, чтобы определить, какая из них наиболее эффективная. Анализ поведения покупателей и выявление отталкивающих элементов позволяет исправить ситуацию – уменьшить количество брошенных корзин, увеличить показатель конверсии.