Вы узнаете, как продвигать бизнес в 2023 году и какие площадки выбрать.
Эксперты из разных маркетинговых агентств и IT-компаний поделились опытом и рассказали, к чему следует готовиться.
Спикеры
Анастасия Дорошенко
Ведущий продакт-менеджер Аспро
Сергей Галямов
Исполнительный директор Аспро
Сергей Игнатьев
Сооснователь Hope Group
Шухрат Мамасыдыков
Сооснователь Hope Group
Кирилл Кирсанович
Продуктовый маркетолог Marquiz
Ольга Аргышева
Редактор Marquiz
Татьяна Матвеенкова
Руководитель отдела контент-маркетинга WebCanape
Елизавета Кузнецова
Продакт-менеджер Click.ru
Программа
4 главных канала продвижения на 2023-2024 гг:
Сергей Игнатьев, Шухрат Мамасыдыков, агентство по продвижению Hope Group
— Что нужно для успешной работы таргетированной рекламы ВКонтакте — Какой результат приносит сотрудничество с блогерами — Как строить работу с новым инструментом продвижения Telegram Ads
— Что важно учитывать при работе с контекстной рекламой
Как и зачем вести финансовый учет?
Сергей Галямов, компания Аспро
— Как внедрить управленческий учет в компанию — Инструменты для формирования отчетов — Как контролировать издержки
4 способа повысить конверсию в 2 раза за один день
Кирилл Кирсанович, Ольга Аргышева, компания Marquiz
— Новые механики взаимодействия с пользователями — Инструкции по росту конверсии за 24 часа — Воронки с квизами, дающие высокую конверсию
Маркетплейсы как главный тренд ecommerce
Анастасия Дорошенко, компания Аспро
— Плюсы и минусы торговли на маркетплейсах — Зачем нужен интернет-магазин в эпоху маркетплейсов — Основные возможности интеграции сайта с маркетплейсами
Как выйти на маркетплейс и не разориться
Татьяна Матвеенкова, digital-агентство WebCanape
— Как выбрать прибыльную нишу и адаптироваться под сезонные тренды — Почему ключ к успешному старту на маркетплейсе начинается с расчета затрат и прибыли — Как превратить карточку товара в магнит для покупателей — Миф о топе выдачи: почему стремление к вершине может стать вашим крахом — Как усилить свое присутствие на маркетплейсе за счет работы со складами
ИИ для продвижения: как это понимать?
Елизавета Кузнецова, компания Click.ru
— Как нейросети помогают маркетингу — Белый лист и проблема создания уникального контента — Оптимизация рекламных кампаний, автоматизации общения с клиентами и обработка заявок